Приветствуем, Читатель!
Вводная
Отечественные компании отчетливо понимают, какими должны быть бухгалтер или менеджер по продажам. Но что говорить про Отдел контроля качества в разрезе обязанностей? Сегодня покажем.
------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Помощь в аттестации сотрудников штатного Отдела контроля качества, составление регламентов, чек-листов, системы аналитики и отчётности, повышение качества оценки сотрудников. Более 10-ти лет опыта, разные сферы бизнеса - переходите на сайт, оставляйте заявку!
------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
➔ Брать совсем без опыта нельзя! Речь идет не об опыте в контроле, а именно о наличии общего рабочего стажа. Даже на позицию "слухача", категорически запрещено. Вам придется обучать его не только своим непосредственным обязанностям, но и логике работы вверенного подразделения, кто такой Клиент и многое другое
➔ Опыт должен быть в сфере вверенного подразделения: если кандидат отработал успешно примерно пять лет, то его можно рассматривать на контроль операторов. По такой же логике рассматривать в другие направления. Ключевое: он понимает ключевые требования к работе, логика мышления Клиента, что требуется делать для достижения результата
➔ Человек должен был работать сам: не допускаются к оценке те, кто мог смотреть со стороны или просто организовывал работу. Человек должен отчетливо понимать, что получается при том или ином действии, как можно напрямую повлиять на результат и многое другое
Навыки
➔ Работа в программах: речь идет как про знаменитый офисный пакет (иначе как отчет будет готовить?), так и про CRM, телефонию или иные программы. Кандидат должен на базовом уровне понимать логику работы различных программных решений, как и что можно найти и так далее
➔ Работа с отчетностью: не только опыт подготовки отчетов, но и правильная ориентация в оных. Увидеть аномалии, расхождения, суметь проанализировать
➔ Память: интересный пункт. Но сотруднику ОКК требуется наизусть помнить как регламент, так и скрипты, ключевые ошибки и способы решения, логику работы внедренных программ. Повторимся - наизусть
➔ Внимание к деталям: оценка работы состоит из кучи мелочей. Если человек не умеет фокусироваться и видеть точечные недочеты, то и качество его оценки будет крайне низким
➔ Стремление к обучению: сотрудники ОКК должны быть на передовой прогресса, отслеживать актуальные техники и методики, чтобы не только правильно развивать регламенты и скрипты, но и эффективно обучать сотрудников
Личные качества
➔ Стрессоустойчивость: в сторону ОКК будет сыпаться много и оскорблений, и эмоциональной обратной связи. Человек должен быть к этому готов
➔ Коммуникабельность: специалисту ОКК необходимо работать с разными типами людей, налаживать доверенные отношения, обучать. Человек должен быть открытым
➔ Любопытство: это качество позволит максимально снизить выгорание специалиста, а также значительно повысить уровень оценки
Итог
Кто-то может сказать, что требования очень высоки и сложно будет найти подобных. Но мы склонны не согласиться, так как для аудитора требуется действительно обладать большим набором качеств. У него нет права на ошибку.