Найти тему

Каким должен быть сотрудник Отдела контроля качества

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Отечественные компании отчетливо понимают, какими должны быть бухгалтер или менеджер по продажам. Но что говорить про Отдел контроля качества в разрезе обязанностей? Сегодня покажем.
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Помощь в аттестации сотрудников штатного Отдела контроля качества, составление регламентов, чек-листов, системы аналитики и отчётности, повышение качества оценки сотрудников. Более 10-ти лет опыта, разные сферы бизнеса - переходите на сайт,
оставляйте заявку!
------------------------------------------------------------------------------

Опыт работы

➔ Брать совсем без опыта нельзя! Речь идет не об опыте в контроле, а именно о наличии общего рабочего стажа. Даже на позицию "слухача", категорически запрещено. Вам придется обучать его не только своим непосредственным обязанностям, но и логике работы вверенного подразделения, кто такой Клиент и многое другое

➔ Опыт должен быть в сфере вверенного подразделения: если кандидат отработал успешно примерно пять лет, то его можно рассматривать на контроль операторов. По такой же логике рассматривать в другие направления. Ключевое: он понимает ключевые требования к работе, логика мышления Клиента, что требуется делать для достижения результата

➔ Человек должен был работать сам: не допускаются к оценке те, кто мог смотреть со стороны или просто организовывал работу. Человек должен отчетливо понимать, что получается при том или ином действии, как можно напрямую повлиять на результат и многое другое

➔ Работа в программах: речь идет как про знаменитый офисный пакет (иначе как отчет будет готовить?), так и про CRM, телефонию или иные программы. Кандидат должен на базовом уровне понимать логику работы различных программных решений, как и что можно найти и так далее

➔ Работа с отчетностью: не только опыт подготовки отчетов, но и правильная ориентация в оных. Увидеть аномалии, расхождения, суметь проанализировать

➔ Память: интересный пункт. Но сотруднику ОКК требуется наизусть помнить как регламент, так и скрипты, ключевые ошибки и способы решения, логику работы внедренных программ. Повторимся - наизусть

➔ Внимание к деталям: оценка работы состоит из кучи мелочей. Если человек не умеет фокусироваться и видеть точечные недочеты, то и качество его оценки будет крайне низким

➔ Стремление к обучению: сотрудники ОКК должны быть на передовой прогресса, отслеживать актуальные техники и методики, чтобы не только правильно развивать регламенты и скрипты, но и эффективно обучать сотрудников

Личные качества

➔ Стрессоустойчивость: в сторону ОКК будет сыпаться много и оскорблений, и эмоциональной обратной связи. Человек должен быть к этому готов

➔ Коммуникабельность: специалисту ОКК необходимо работать с разными типами людей, налаживать доверенные отношения, обучать. Человек должен быть открытым

➔ Любопытство: это качество позволит максимально снизить выгорание специалиста, а также значительно повысить уровень оценки

Итог

Кто-то может сказать, что требования очень высоки и сложно будет найти подобных. Но мы склонны не согласиться, так как для аудитора требуется действительно обладать большим набором качеств. У него нет права на ошибку.