Концерт давно закончился, а Люба с Толей все сидели на лавочке, любовались ночным садом. Люба чувствовала, что Толя хочет что-то сказать, но не решается. Наконец Толя с явным трудом сказал:
- Я сейчас расскажу тебе о своей дочери. Чтобы потом больше не возникало вопросов. И закрою эту тему, - Толя откашлялся. – Мы с Дашей, моей женой, ну в смысле бывшей женой, поженились, когда еще учились в институте. Она на детях была помешана. Но оказалось, что у нее что-то по женской части. Выяснилось это только после того, как она несколько лет не могла забеременеть. Через что мы прошли, даже говорить не хочу. Бесконечные лекарства, процедуры. Несколько попыток ЭКО. И у нас, и за границей. Ничего не получалось. Я предлагал даже ребенка из детского дома взять. Но Даша не хотела. Только свой. Потом, лет девять назад нам порекомендовали небольшую клинику на Шаболовке и врача. Имя у нее еще такое – Надежда. Даша ей сразу поверила, хотя врач совсем молодая женщина. Опять стала готовиться к ЭКО. И с первой попытки все получилось. Родилась Виктория.
Толя помолчал немного, но Любы не подгоняла его, ждала, когда он сам начнет рассказывать дальше.
- Я даже не представлял, что могу так кого-то любить. Хотел, конечно, детей, но решил, что если не получится у Даши, и без них проживем. А когда увидел Вику, моя жизнь перевернулась. Что с Дашей произошло, я не знаю. К врачам она ходить отказалась. Но она Вику не полюбила. Знаешь, когда чего-то ждешь, ждешь и получаешь, иногда настолько устаешь от ожидания, что и не рад полученному. Мне кажется, Даша перехотела ребенка. Дико звучит, конечно. Она заботилась о Вике, все по правилам делала, но без любви и радости. Когда Вике было три месяца, умчалась на работу. Ей почти не занималась. Вика была на мне и нянях. Кроха к маме тянется, а та только «подожди, некогда». Я последние годы жил с Дашей только ради ребенка – нельзя малышку матери лишать. Когда Вике было чуть больше пяти, они с Дашей пошли гулять. У нас в доме арка была из двора на улицу. Вика разогналась на велосипеде, вылетела оттуда и ее сбила машина. Как сказали свидетели, Даша шла далеко позади, уткнувшись в телефон. Вика была без защиты – Даша не любила ее надевать на девочку. Спасти Вику не смогли. Мы развелись, имущество поделили. Даша уехала куда-то в Индию или Тайланд. Ну, в общем, это не важно.
У Любы в висках кровь стучало так, что она боялась как бы не случится инсульт или что-то в этом роде. Не может быть – клиника на Шаболовке, врач Надежда. Неужели Толя отец ее Верочки.
- Я почти не помню как жил последние два с лишним года. Работал, чтобы только забыться. Приходил домой, лежал и смотрел сериалы. Потом искал в интернете книги, которые помогли бы понять, за что или почему. Или для чего. Потом друзья порекомендовали психолога. Мне кажется, что стало немного лучше. В тот день, когда я познакомился с тобой и твоей дочкой, я как раз от него шел. Так задумался, что прошел свой поворот. Поднял глаза и увидел твою Верочку. Сначала, я подумал, что это галлюцинация. И мне просто померещилась моя Вика. До сих пор не могу понять, как люди могут быть настолько похожи.
У Любы мелькнула мысль рассказать о том, как родилась ее Вера, но что-то ее остановило. Уже дома она поняла, что это был страх. А если Вера действительно биологическая дочь Толи? А если он захочет ее отобрать. Толя ей очень нравился, и ей было безумно его жаль, но рисковать своим выстраданным ребенком она не может.
#отношения в паре #дети #любовь #семья #беременность