Нет, этот заголовок не приманка для кликов. Вы действительно можете получать 200 подписчиков каждый день, если правильно настроите свой Instagram.
Под "живыми" последователями я имею в виду реальных фолловеров, которые будут реагировать на ваши сообщения, взаимодействовать с вашим брендом в Интернете и, в конечном итоге, также будут тратить деньги на ваши продукты или услуги.
Instagram изначально был запущен как приложение для обмена изображениями. При запуске у него было несколько базовых функций, таких как загрузка изображения, применение нескольких фильтров к изображению и предоставление его своим подписчикам (только подписчикам в Instagram).
Сегодня Instagram - это совсем другая вселенная. Instagram TV, истории, видео, селфи-стикеры, видео-бумеранги и другие функции превратили его в магнит среди социальных сетей. Не удивляйтесь, если я скажу вам, что Instagram для миллионов пользователей - это стиль жизни, а не просто мобильное приложение.
Благодаря визуальному контенту, который становится вирусным за считанные минуты, Instagram поднялся в рейтинге социальных сетей и стал платформой для маркетинга влияния. Люди оценивают успех и неудачу брендов с помощью количества подписчиков, лайков и комментариев, которые они видят в каждой публикации бренда.
Другими словами, Instagram - это платформа, где маркетинговый лозунг "Через контент - в дамки" звучит как истина. Создание учетной записи в Instagram - это только первый шаг на долгом пути к успеху. Вы должны планировать, разрабатывать стратегию и выполнять множество других сложных задач, чтобы привлекать 200 подписчиков в Instagram ежедневно.
Как я уже говорил в начале, вы можете получать 200 фолловеров в Инстаграм каждый день 2020 года, если будете следовать конкретным правилам. Вот некоторые из них:
Создайте контент-стратегию, ориентированную на Instagram
Создание контент-стратегия для Instagram - это ваша первостепенная задача. Она определяет, каким будет ваш канал, для каких целей он будет использоваться, частота, с которой будет публиковаться контент и так далее.
Стратегия контента включает в себя такие важные вопросы, как:
- Для чего вы собираетесь использовать свой аккаунт в Instagram?
- Для демонстрации новейших продуктов, для маркетинговых целей или для поддержания активности вашего бренда в социальных сетях?
- Сколькими изображениями, прямыми эфирами, видео-бумерангами, историями и статусами вы будете делиться и с какой частотой?
Какова бы ни была цель, вы должны определиться для чего должен служить ваш канал, и разрабатывать соответствующую стратегию.
Когда дело касается Instagram, есть несколько типов контента, с которым вы можете работать:
- Котировки / Статистика
- Реальные образы людей
- Рассказы
- Предварительно записанные видео
- Живые видео
- Опросы
- Посты
Некоторые из этих функций, такие как видео (IGTV), в последнее время стали мейнстримом.
Каждый контент, который вы собираетесь разместить на Instagram, должен соответствовать вашей стратегии.
Каждый пост должен содержать определенные элементы, которые привлекут и заинтересуют вашу аудиторию. Он должен быть адресован определенной аудитории, предоставлять пользователям определенный вид информации, а также опубликован в нужное время, когда он вызовет наивысший интерес. Именно таким образом увеличивается вовлеченность и количество подписчиков.
Привлекайте внимание историями
Инстаграм запустил функцию " Stories " в августе 2016 года. С тех пор, по оценкам, этой функцией пользуются не менее 300 миллионов пользователей.
Истории позволяют пользователям легко и быстро делиться «моментами» своей повседневной жизни. Именно это стало одной из основных особенностей Instagram.
Истории в Instagram остаются видимыми только в течение 24 часов, после чего они исчезают. Но среднее время, затрачиваемое пользователями на просмотр историй, составляет около 28 минут. Это огромная разница по сравнению с традиционной телевизионной рекламой или даже рекламой на YouTube, где содержание составляет менее нескольких минут.
Инфографика 99Firms описывает различные цели, для которых компании используют истории Instagram:
Даже такие крупные бренды, как Mercedes Benz, Asos, Ticket.com используют сторителлинг через Instagram, чтобы взаимодействовать со своими клиентами.
Излишне говорить, что публикация большего количества Instagram историй позволит надолго удерживать внимание подписчиков к вашему аккаунту, а также привлекать новых.
Присоединяйтесь к движению IGTV
Instagram TV a.k.a IGTV был запущен 20 июня 2018 года. Эта функция дала пользователям Instagram возможность смотреть длинные видео в вертикальном формате от серьезных создателей контента. С момента своего запуска IGTV набирает обороты в привлечении внимания пользователей.
IGTV позволяет аккаунтам Instagram передавать до 15 минут видео. Но оптимальная длина, чтобы добиться максимальной вовлеченности, составляет две-три минуты видео. Кроме того, используйте 5-8 хэштегов, чтобы сделать видео более заметным. Видео IGTV не нуждается в 11 хэштегах как изображения.
Чтобы сделать IGTV инструментом для привлечения фолловеров, попробуйте эти советы:
- Транслируйте последовательно
- Используйте реального человека или деятельность в видео
- Возьмите аудиторию за кулисы своего бизнеса
- Привяжитесь к авторитетным лицам
- Используйте хэштэги и другие полезные функции
Хэштеги - используйте их с умом
Хэштеги подобны крошечным магнитам, которые притягивают аудиторию к вашим постам. Для их работы добавьте символ " # " в качестве префикса к ключевому слову. Эти слова являются широко используемыми терминами, которые пользователи применяют для обозначения своей деятельности, статуса, эмоций и так далее.
Прочитайте нашу статью Что такое хэштэги [#] и как их использовать в социальных сетях
Без хэштегов ваши посты, скорее всего, утонут в цунами других постов Instagram. По словам Баффера, посты в Instagram с не менее чем 11 хэштегами получают максимальное взаимодействие.
Поэтому, уделите время и найдите правильные хэштэги, которые имеют отношение к вашему бренду и посту, чтобы усилить их взаимодействие.
Было бы разумно создать свою базу данных хэштэгов, чтобы сэкономить время с каждым отдельным постом.
К счастью, Instagram позволяет легко находить нужные хэштэги, которые вы можете использовать в своих интересах. Используйте поле поиска в Instagram и просто введите слова/фразы, связанные с вашим бизнесом/брендом.
Например, когда вы наберете "пляж", выпадет список соответствующих хэштэгов. Вы можете выбрать оттуда соответствующие и добавить в свои посты.
Совсем ленивые могут использовать такие инструменты генерации хэштэгов, как Ritetag, Hashtagify, All Hashtag, и т.д.
Создайте свой собственный стиль
Сет Годин в своём бестселлере "Пурпурная корова" говорит: "На переполненном рынке, засветиться не просто. Не выделяться - это то же самое, что быть невидимым".
Инстаграм - это, по сути, большой переполненный рынок. Платформа получает тонны пользовательского контента, который часто лучше, чем у некоторых брендовых кампаний. Таким образом, оставаясь актуальным и "видимым" для вашей аудитории, вы должны быть пурпурной коровой. Ваши сообщения и ваш профиль в целом должны выделяться из толпы. Это требует создания своего собственного стиля.
Некоторые бренды, которые присутствуют в Instagram с их уникальным стилем, это Starbucks, Nike, Red Bull, и (сюрприз сюрприз) NASA!
Страница Starbucks в Instagram заставляет вас хотеть кофе прямо сейчас.
Nike умело использует спортивные изображения и сюжеты, чтобы держать свою аудиторию на высоком уровне адреналина и спортивных эмоций.
Страница Red Bull в Instagram с видео смельчаков, выполняющих трюки, бросающие вызов гравитации, может подтолкнуть вас слезть с дивана.
Публикации НАСА, в буквальном смысле, находятся вне этого мира! Их посты с внеземными изображениями планет, Солнца, Луны и галактики имеют массу поклонников.
Нет ничего лучше, чем хороший контент. Когда ваша страница имеет собственный стиль с изображениями, видео и историями, она обязательно получит подписчиков на регулярной основе.
Ключом к этому является создание не только визуальных эффектов, но и контента, который вращается вокруг истории вашего бренда и предложений. Он должен соединиться с потребителем на земном уровне и усилить ценность бренда. Иначе ваш Instagram канал станет всего лишь еще одним аккаунтом в миллионной Вселенной Instagram.
Сделайте первый шаг к успеху
Если и было одно препятствие, через которое прошли все влиятельные лица и бренды в Instagram, - у него появилось больше последователей. Не существует секретной магической формулы, которая помогла бы моментально привлечь к вам подписчиков. Это делается дотошно, как операция. Каждое изображение, каждое видео, каждая история, каждый опрос вносит свой вклад.
При таком большом количестве вводных невозможно одномоментно получить вал последователей. Вы должны начать со стратегии, которая объединяет все эти элементы. Используйте популярные функции, такие как истории и видео, чтобы придать своей учетной записи максимальный толчок. Не забудьте создать уникальный образ и качественно оформить контент.
Если вы правильно поняли это всё, ежедневно получать 200 подписчиков в Instagram - не сложная задача.