Найти тему

Помощник в исполнении пилотажных фигур.

Доброго времени ! ) Сейчас расскажу ещё об одном горьковском( скорее всего ) двигателе для кордовых пилотажных моделей. Двигатель был изготовлен в конце 60х-начале 70х годов прошлого века. Качество литья не очень-скорее всего это первый опыт литья. Двигатель-короткоходный : диаметр поршня значительно больше хода поршня.

Выхлоп направлен -из круга- с возможностью крепления глушителя хомутом. Двигатель калильный -двухтактный.

-2

Двигатель имеет длинный вал-чтоб не был перегружен нос модели. вес двигателя смещается к центру тяжести модели. В те года многие спортсмены СССР удлиняли заводские двс при помощи длинного кока-обтекателя и шпилек - вставок на вал.

-3

Жиклёр проходит через середину футорки--по примеру Талок-Акробатов и всяких Фоксов.

-4

-5

Голова двигателя выполнена с необычной схемой рёбер охлаждения--кольцевые рёбра. К тому же 8 болтов крепления головы--мне кажется многовато.

-6

Как видно--картер со всех сторон имеет множество раковин-дефектов литья.

-7

Двигатель имеет рабочий объём 6,84 кб.см.. Диаметр поршня 22 мм.. Ход поршня 18 мм. Пара АВС. Продувка петлевая.

В начале статьи написал -что горьковский-- в том клубе , где взял этот двс--видел несколько таких .

Не болейте ))) Комментируйте) Спасибо !!

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.