Найти в Дзене
Я-бюджетник!

Меня увольняли почти год. Последний шанс для Сынули

Сынуля (наш директор) задолжал мне к тому времени порядка 70 тысяч рублей. От разговоров на эту тему он старался убежать последние полгода. Либо, попавшись мне, старался отделываться нытьем, что нашей конторе сейчас сложно, денег нет, отдаст, когда сможет.

Понимая, что конфликт с куратором от министерства ставит его на грань увольнения, я решил, что нужно успеть получить свои деньги до того, как он уйдет. Бегать потом за ним по всему городу мне было лень.

Поэтому я собрал все бумаги, которые подтверждали, что обещанных мне сумм так и не было заплачено и пришел в кабинет к Сынуле. Чтобы дать тому последний шанс расплатиться по долгам.

К разговору я подготовился правильно. Потому что с первых же слов обнаружились значительные провалы в памяти моего руководителя. Он отказывался "верить" что мне не заплатили положенных денег.

Мне было достаточно смешно наблюдать клоунаду с вызовом главного бухгалтера, подготовкой справок. Тем более, что все эти справки я принес с собой. Однако, я решил Сынку не мешать. Я никуда не торопился и прождав почти полгода, мог подождать и еще часок.

И вот, они сидят вдвоем с главбухом и изучают принесенные ей бумаги. Я, очень вежливо и настойчиво, буквально по пунктам и месяцам разъясняю, как именно возник долг. Достав из своей папки те же справки, которые взял у нее задолго до этого разговора.

Скандалить мне совсем не хотелось. Я, в моем понимании ситуации, давал директору последний шанс этот спорный вопрос урегулировать нормально.

Однако, не мог не использовать сложившуюся тревожную атмосферу вокруг нашего учреждения в связи с массированной атакой куратора от министерства. Куратор незримо присутствовал при нашем разговоре. И грозно нависал из-за моей спины над моими оппонентами.

Из Сети
Из Сети

Им обоим было хорошо известно, как именно при помощи куратора я уже фактически расправился с начальником своего отдела. Поэтому они с особым вниманием слушали мои аккуратно запрятанные угрозы. Я доверительно делился с ними сведениями о том, что куратор особо интересуется ситуацией с нарушениями в финансовой сфере, обнаруженными в нашем учреждении.

И что я никак не могу делится с куратором сведениями по этому вопросу. Так как пока эти самые нарушения не касались лично меня.

Наоборот, врал я (и они это прекрасно понимали) я каждый день и час отстаиваю доброе имя нашей организации во всех министерских кабинетах.

Было смешно смотреть, как они изумленно моргают в ответ на мои слова. Так как прекрасно знают, что я как раз практически ни одного доброго слова про наше учреждение последние месяцы и не говорил.

Более того, Сынуля прекрасно знал, что я всем говорю одно и то же. Если он не отдаст деньги по хорошему - за счет организации, то будет отдавать уже из своих. Ситуация меня достаточно злила.

Ведь до этого, за более 20 лет трудового стажа мне еще никто из работодателей никогда не был должен таких больших сумм. Да и вообще никаких сумм. До этого момента никому даже и в голову не приходило поступить так со мной. Об этом я тоже говорил всем тем, кто обязательно донесет мою позицию до него.

Конечно, кто-то может сказать. что все можно было бы сделать проще - поговорив с ним откровенно. Однако я понимал, что откровенный разговор в таком ключе звучал бы неприкрытой угрозой. И, в случае отказа заплатить, мне бы пришлось эту угрозу реализовать.

Поэтому шанс расплатиться я и решил дать в более цивилизованной форме. При этом не оставляя возможностей от оплаты долга увильнуть. Кстати, присутствие бухгалтера было полезно еще и тем, что она являлась бы потом свидетелем при любом окончании разговора.

В итоге, они правильно поняли и мои интонации и намеки. Мы буквально по месяцам расписали график возврата долгов. За три месяца вопрос должен был быть снят. Правда оставалось одно "но".

Я уже знал, что Сынуля проработает еще максимум два месяца. Так что часть долга перенесется на следующего руководителя. Однако, еще усиливать давление было не верно, и я пока отступил....

Продолжение:

Подавляющее преимущество

Предыдущий эпизод:

Меня увольняли почти год. Вежливый отказ

ЧИТАЙ ЕЩЕ:

Меня увольняли почти год. Ошибка Сынули

Бюджет организации - не личный кошелек руководителя