кто платит за это золото и кому эти полки действительно выгодны
Именно маркетологи дали названия этим полкам "золотые". Именно они приносят самые большие объемы продаж и самую большую прибыль.
Эти полки мы видим каждый день. Ведь они находятся... на уровне наших глаз. Человек не любит наклоняться. Еще реже он поднимает голову вверх. А зря. И ниже и выше можно найти более интересные и недорогие продукты.
Так почему же магазин получает дополнительную прибыль и кто ее оплачивает?
Производитель (как и поставщик) заинтересован в продаже своего товара магазином. И он доплачивает супермаркету за то, что его товар разместят на самом выгодном месте. Или отдает определенный процент от продаж магазину.
Но дополнительные расходы нужно компенсировать. И поставщик товара поднимает цену на свой товар.
А кто отдаст ему эту самую повышенную цену? Правильно, покупатель!
Заплатив за свою лень и невнимательность тем, что взял товар с удобной полки.
Запомните: на "золотых полках" товар самый дорогой. Но если поискать выше или ниже, то можно найти практически такие же товары, но немного деевле.
Так что "кланяемся" и "встаём на носочки" и экономим! И зарядка будет хорошим бонусом.