Статьи
4 прочтения · 4 года назад
Скидки, акции и прочие развлечения.
о том, как магазины удерживают и обманывают покупателей. Некоторые способы, на которые клюют почти все! Скидки, акции, выгода! Как только магазины не заманивают покупателей. Но очень часто такая выгода для покупателя - это "пирожок ни с чем"! пОмните, я уже писала об этом? Так вот, повторю. Если вам говорят "выгодно" - не обольщайтесь. Продавец имеет в иду свою выгоду, а не вашу. Но мы все равно ведемся на все эти приемы, ведь магазин предложил нам очень желанный продукт: развлечение! Именно так, магазины научились нас развлекать...
3 прочтения · 4 года назад
О чем еще врут покупателям?
нас часто обманывают в магазинах, причем намеренно. Расскажу в чем и как не попасться на обман, отстоять свои интересы. Нас часто обманывают в магазинах. О акциях и съемке мы уже поговорили, продолжим о возможных тратах покупателя без покупки. Такое возможно? Еще бы! Например, в неудобном проходе между стеллажами вы задели что-то на полке. Товар упал и продавец требует оплатить стоимость разбитого товара. Он не прав! (причем часто продавец в курсе, что действует вразрез с законом. Но таковы внутренние правила магазина)...
7 прочтений · 4 года назад
О чем лгут продавцы?...
несколько фактов, о которых никогда не расскажут (или умолчат) продавцы. Как вас дезинформируют и заставляют покупать. Говоря словами доктора Хауса "все лгут". Практически ни у одного продавца консультанта нет заинтересованности говорить вам правду. Внутренние правила это не поощряют. И даже навязывают дезинформирование покупателя. Особенно это касается различных акций. Перевирается всё: количество товара, участвующего в акции, ассортимент, входящий в акционную часть товаров, сроки действия и, конечно, ваша реальная (а не придуманная) выгода от всего этого мероприятия...
20 прочтений · 4 года назад
Что не нужно покупать в супермаркетах?
назову категорию товаров, которые не стоит покупать в крупных сетевых магазинах и супермаркетах. Супермаркеты идут на многочисленные уловки, чтобы впарить своим покупателям (по-дургому не могу написать) некачественный и невыгодный им товар. И мы часто из ложной экономии покупаем то, что никогда бы не купили не будь на этом товаре написано буквально горящими буквами "экономия". Ведь цена на такой товар такая низкая, что удержаться трудно. И мы сами берем с полки дешевый, но совершенно некачественный товар, который нам так "выгоден"...
1 прочтение · 4 года назад
Золотые полки в супермаркете.
кто платит за это золото и кому эти полки действительно выгодны Именно маркетологи дали названия этим полкам "золотые". Именно они приносят самые большие объемы продаж и самую большую прибыль. Эти полки мы видим каждый день. Ведь они находятся... на уровне наших глаз. Человек не любит наклоняться. Еще реже он поднимает голову вверх. А зря. И ниже и выше можно найти более интересные и недорогие продукты. Так почему же магазин получает дополнительную прибыль и кто ее оплачивает? Производитель (как и поставщик) заинтересован в продаже своего товара магазином...
44 прочтения · 4 года назад
Примерочные - наши обманщики.
что продавцы скрывают от нас в примерочных? И что нужно о них знать. Такие маленькие уютные (или нет) комнатки, где можно примерить новенькие "шмотки", посмотреть как ты выглядишь в них. Дамы меряют, консультанты бегают туда-сюда с вещами, покупательницы радостно щебечут, щебечут. .. Уже потянуло на шопинг, верно? А давайте я вам расскажу что не так с примерочными? Итак, поехали. Зеркала. Как часто вы замечали, что в магазине эта вещь сидела на вас по-другому, чем во время контрольной примерки дома? И это не просто так...
5 прочтений · 4 года назад
Создание у потребителя комплекса неполноценности.
часто реклама не просто играет с нашими чувствами и желаниями. Но иногда она даже способна создать у нас комплекс неполноценности. Зачем это ей нужно? Давайте разберемся. Да, мы все знаем, что реклама играет нашими чувствами. Она заставляет нас покупать смеша, убеждая, аргументируя или играя на сентиментальности. Даже шокируя. Все наши чувства используются разными приемами рекламы. Что-то принимается как должное, что-то вызывает неприятие. Мы можем замечать эту рекламу или нет. Но для многих использование чувства неполноценности как аргумента в покупки на первый взгляд выглядит бредом...
2 прочтения · 4 года назад
Всё не то, чем кажется.
Иллюзия. Это любимое слово маркетологов. Множество приемом в рекламе строится именно на иллюзии. Покупатель сам рад обманываться. Он тешится мыслью, что экономит, удачно покупает, где-то даже немного обманывает потребителя. Радуется той заботе, что продавец проявляет по отношению к нему. Подождите, а есть ли забота? Нам кажется, что все эти тележки в супермаркетах сделаны для нашего удобства. Вовсе нет. Они для того, чтобы мы набирали больше покупок. И их сужающаяся впереди форма тоже это "советует"...
13 прочтений · 4 года назад
Уловки в супермаркетах.
Все мы знаем, что нас обманывают в супермаркетах. "О, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!" - пожалуй, так выглядит наш поход в крупный магазин самообслуживания. Да, мы всё знаем, но обманываемся постоянно. увы. А может не всё? Давайте расскажу интересненькое! 1. "Скидка", "бесплатно". Какие лакомые слова! и даже зачеркнутый ценник в красной рамочке (желтой. с каемочкой и т.д. - нужное подчеркнуть) как будто кричит - Купи пока не подорожало! Но! Не спешите класть товар в тележку. Зачастую - это залежавшийся продукт с почти закончившимся сроком годности...
2 прочтения · 4 года назад
Реклама может убедить купить некачественный товар, но только один раз...
Дословно цитата из заголовка звучит так: "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.“ Ее автор Дэвид Огилви, которого многие называют "отцом рекламы". Потребитель в конечном счете всегда голосует рублем. И поняв всю ненужность или некачественность товара никогда его больше не купит. Но, как минимум одна попытка маркетологов к этому моменту уже удалась! Я обещала вам вчера рассказать об уловках маркетологов. Не всех (их очень много, люди работают превосходно, некоторые меня даже восхищают!)...
18 прочтений · 4 года назад
Разрешите представиться: РЕКЛАМА!
Здравствуйте, а вот и Я! Я - надоедливая, я - веселая, я - динамичная, я - всезнающая. Да вы без меня просто не можете! Правда-правда! Я каждый день вокруг вас. Кричу из динамиков, гонюсь за вами на борту автобуса, преследую в лифте. Внезапно выпрыгиваю на вас из экрана смартфона. Ворчите, ругаетесь, материтесь? Да что вы без меня бы делали? Как узнаете, что шампунь "....." - №1 - лучший в мире, а все стоматологи как один рекомендуют пасту "...