Найти тему
Ухмылка рекламы

Примерочные - наши обманщики.

что продавцы скрывают от нас в примерочных? И что нужно о них знать.

фото взято для иллюстрации с фотостока
фото взято для иллюстрации с фотостока

Такие маленькие уютные (или нет) комнатки, где можно примерить новенькие "шмотки", посмотреть как ты выглядишь в них. Дамы меряют, консультанты бегают туда-сюда с вещами, покупательницы радостно щебечут, щебечут. .. Уже потянуло на шопинг, верно? А давайте я вам расскажу что не так с примерочными?

Итак, поехали.

Зеркала. Как часто вы замечали, что в магазине эта вещь сидела на вас по-другому, чем во время контрольной примерки дома? И это не просто так. Дело в том, что зеркала в примерочных искажают. Искажают наши пропорции. В них мы выглядим немного стройнее. Они вытягивают нашу фигуру. Причем делают это очень грамотно, не затрагивая верхнюю часть (в лице мы бы увидели искажения).

Первыми фокус с зеркалами начали делать итальянцы. Потом эту тенденцию подхватил весь мир. И теперь мало в какой примерочной можно найти обычное "правдивое" зеркало. Грустно, но факт.

Свет. Света в примерочных недостаточно. Вернее он есть, но слишком рассеян, чтобы акцентировать внимание на резких складках, тенях, несовершенствах. Он как бы сглаживает все огрехи. И представляет нам вещь в более выгодном свете.

Размеры примерочных. Они могли бы быть больше, но... так бы вы меньше покупали! Их размер позволяет надеть вещь, но не позволяет увидеть всю картинку целиком со стороны (а зеркало, как мы уже поняли врёт). И вроде что-то не то, но вот что - непонятно. А консультант уже тут как тут: "- с другой обувью всё заиграет!" Не-а, не заиграет. Будет именно так: непонятно и бесформенно. Но к тому моменту вы уже заплатите за вещь. И плавно переходим к

Выход в зал (пространство между примерочными, но не в торговом зале с вещами). Консультант настойчиво предлагает нам: "Выйдете из примерочной. Тут тоже есть большое зеркало, посмотрите на себя со стороны!" И мы верим и делаем шаг наружу. А там - опять ловушка. Как только вы пройдетесь в новой вещи, то уже станете считать ее своей. И уже станет жалко с ней расставаться. А тут еще покупательница рядом заинтересовалась вашим платьем и спрашивает консультанта где оно висит. Значит точно "хорошие сапоги, нужно брать!"

Кстати, именно отсутствие рядом других выставленных вещей провоцирует нас быстрее определиться с покупкой, создавая иллюзию ограниченного выбора.

Ну и напоследок. Все примерочные всегда расположены максимально далеко от входа. Чтобы. даже взяв вещь в самом начале вы прошли через весь зал и прихватили еще несколько ("всё равно раздеваться и мерить, так заодно...").

Смотрите на себя критично, не верьте зеркалам и консультантам и не хватайте еще что-то если пришли за определенной одной вещью.

А то будет как в анекдоте: "пришла за платьем, платье не подошло, подошли туфли, но не понравились, поэтому купила сумочку!"

Делайте осознанные покупки, не дайте себя обмануть! А если захотите подписаться или нажать лайк - не сдерживайте себя! автору будет приятно!