часто реклама не просто играет с нашими чувствами и желаниями. Но иногда она даже способна создать у нас комплекс неполноценности. Зачем это ей нужно? Давайте разберемся.
Да, мы все знаем, что реклама играет нашими чувствами. Она заставляет нас покупать смеша, убеждая, аргументируя или играя на сентиментальности. Даже шокируя. Все наши чувства используются разными приемами рекламы.
Что-то принимается как должное, что-то вызывает неприятие. Мы можем замечать эту рекламу или нет. Но для многих использование чувства неполноценности как аргумента в покупки на первый взгляд выглядит бредом. О, не спешите! Прочтите об этих механизмах и вы будет удивлены. Этот механизм практически самый распространенный!!!
Каждый день мы слышим о несвежем дыхании, запахе пота, недостаточно белой улыбке. О морщинах, дряблой коже, целлюлите (О. ужас!!!), отросших корнях. О недостаточно современных гаджетах и не модной одежде... Понимаете о чем я? Да такой рекламы - половина из всего вала рекламных роликов на ТВ!
Реклама упорно навязывает нам мысль, что таким быть нельзя. Это ущербно, немодно, не успешно. Так выглядят (пользуются ТАКИМ) только самые низшие звенья социальной пирамиды, копошащиеся где-то внизу. А если хотите попасть на самый верх, то нужно купить-купить-купить!!!
Делается это по одной единственной причине. Заставить покупателя почувствовать себя неполноценным. И приобрести поднимающий в собственных глазах товар.
Все эти отфотошопленные лица и идеальные фигуры будто кричат: "Ты не-и-де-аль-на!" В отличие от меня, но у меня есть чудо-шампунь, поэтому я живу в шикарном особняке! Смешно читать, верно? А вот ролик сделан отлично. Все даже выглядит логичным и не цепляет глаз. Мы уже привыкли к этому и не замечаем...
Кстати, попробуйте не смотреть, а только слушать рекламу по ТВ (про радио не говорю - там все "заточено" именно для воспринимания на слух). Много чего будет просто "колоть уши". А вместе с картинкой выглядит иначе.
Даже вне рекламных проектов используются подобные механизмы, унижающие нас. Поэтому "не будьте как Вася". Будьте сами собой, индивидуальны и неповторимы.
До встречи! (пальчик вверх - если не сложно)