Бабушка вызвала такси, схватила Маркиза и отправилась на Кутузовский, 25 в «Театр кошек Куклачева».
Маркиз чувствовал неладное. Расставаться со своим домом и бабушкой он не планировал. По дороге Маркиз все не мог спокойно усидеть у бабушки на руках. Он ерзал, менял положение, все старался успокоить себя, но волнение его не покидало.
Когда вошли в парадные двери театра, Маркиз почувствовал родной запах. Это был дух кошачьего царства. Маркиз захотел побегать по коридорам театра, но бабушка крепко держала его в руках. Она быстро нашла нужный кабинет и буквально вручила Маркиза в руки встретившей ее сотруднице.
-Забирайте! Или я за себя не отвечаю! Все разгромил! Прыгает! Бегает! Ничто от него не спрячешь!
-Но это же котик! - ласково сказала сотрудница театра. - Он и должен бегать, прыгать, играть! Маркиз! Пойдём посмотрим тебя! Не боишься ли ты сцены?
Сотрудница театра представилась Ириной.
Она пригласила бабушку в зал театра, а сама отправилась с Маркизом на сцену.
Ирина поставила Маркиза рядом с кулисой. Маркиз прошёлся по сцене, обнюхал все, что мог, и начал гонять по сцене первую попавшуюся бумажку. Ирина спустилась в зал, попросила включить яркий свет на сцене и в зале. Маркиз гонялся по сцене, как ни в чем не бывало. Ирина взяла книгу, лежавшую на кресле в зале и громко хлопнула ею. Маркиз был занят игрой на сцене и не испугался звуков в зале.
-Ну что, мы оставляем вашего котика, пока он будет на карантине, пройдёт осмотры, прививки, потом перейдём к обучению. Пока не известно, получится ли из него артист. Если что-то пойдёт не так, мы пристроим его в семью.
-Спасибо вам! Не знаю, как вас благодарить! - радовалась бабушка.
Она чуть ли не бегом направилась к выходу и все ускоряла шаг, стараясь скорее уйти от Маркиза.
Бабушка взяла такси и через тридцать минут была уже дома.
Все находилось на своих местах: соль в солонке, перец в перечнице, цветок в вазоне, духи на тумбочке, фотографии в рамках на шкафчике. В квартире была полнейшая тишина. Тишина покоя и одиночества. Тишина мертвая. К этому бабушка не была готова. Она вспомнила глаза Маркиза, его мурчание и теплоту шерстки, наступила на испачканный им ковёр, села на диван и горько заплакала. Маркиз стал для неё бОльшим, чем она думала. Ей не хватало живой души рядом. Так быстро она все поняла. Маленькое сердечко Маркиза наполняло ее жизнь живыми ритмами, энергией, задором. Его беготня, а потом мурчание, его озорство и умение сладко потянуться после сна - теплота тельца, когда бабушка брала его на руки. Живое существо, делавшее ее жизнь разнообразной, не скучной, не одинокой.
-Что же я наделала?! - воскликнула бабушка. - Мой Маркизушка! Как ты меня теперь простишь?
И бабушка рванула назад в театр, вызвав такси.
Продолжение!
Глава 32
Подписывайтесь на мой канал, если интересно!
Читайте также мою повесть о маленьких щенках «Собачьи души» блюз