Всех приветствую на своём канале. Сегодня мы разберём 5 хитрых уловок маркетологов.
В конце будет бонус ;)
Приятного просмотра!
1. Коллекционные наклейки, как бонус (подарок) для покупателей
Я считаю, что у многих из нас есть или были раньше альбомы, в которых мы собирали фантики, марки, наклейки. Так вот маркетологи в торговых сетях помнят наши увлечения и придумывают различные яркие книжки, с помощью которых при сборе наклеечек можно получить скидку или товар.
И здесь начинается игра: ведь если вы заклеили все ячейки, то чувствуете себя победителем, и вам гораздо больше хочется приобрести вещь из каталога. А если вы только начали собирать или почти уже закончили, то приходится намного чаще совершать покупки в этом магазине, чтобы получить наклейки.
2. Иллюзия дешёвых товаров
Буквально во всех магазинах можно заметить большие коробки с кучей товаров по скидке. Так вот дело в том, что эти же товары могут находиться на полках, но вы при этом не обратите на них внимания. Поэтому задача маркетологов расположить скидочные товары так, чтобы вы их точно заметили, а именно на проходе.
3.«Детские полки»
Может быть кто-то из вас замечал, что сладости и игрушки чаще всего располагаются на нижних полках. Так вот это сделано для того, чтобы когда вы искали нужные для вас продукты, ваш ребёнок замечал такие товары и уговаривал вас их купить. Ведь иногда детям действительно сложно отказать :)
4. Боксы для хранения продуктов служат не только для защиты от воров, но и для рекламирования какого-либо товара или услуги.
А также с помощью этих ячеек вы сможете освободить себе руки, тем самым повысится шанс того, что вы купите больше продуктов.
5. Подарки, за которые вы всё равно платите
В магазинах часто проводят подобные акции, в которых дарят различные подарки (в основном детские). И если ребёнок получит один подарок, то есть вероятность, что он захочет собрать целую коллекцию. И вы будете намеренно посещать этот магазин намного чаще.
Бонус
На днях увидел информацию, что в одних кроссовках фирмы Nike запретили участвовать в каких-либо соревнованиях, т.к. посчитали их как технологический допинг. А сделали это из-за того, что якобы в них марафонцы улучшают свои результаты. Может быть, это тоже особый маркетинговый ход?
Моя статья подошла к концу. Всем спасибо за просмотр!