Найти тему
Nужно Знать

Как нас обманывают - 5 хитрых уловок маркетологов

Всех приветствую на своём канале. Сегодня мы разберём 5 хитрых уловок маркетологов.

В конце будет бонус ;)

Приятного просмотра!

1. Коллекционные наклейки, как бонус (подарок) для покупателей

Я считаю, что у многих из нас есть или были раньше альбомы, в которых мы собирали фантики, марки, наклейки. Так вот маркетологи в торговых сетях помнят наши увлечения и придумывают различные яркие книжки, с помощью которых при сборе наклеечек можно получить скидку или товар.

И здесь начинается игра: ведь если вы заклеили все ячейки, то чувствуете себя победителем, и вам гораздо больше хочется приобрести вещь из каталога. А если вы только начали собирать или почти уже закончили, то приходится намного чаще совершать покупки в этом магазине, чтобы получить наклейки.

2. Иллюзия дешёвых товаров

Буквально во всех магазинах можно заметить большие коробки с кучей товаров по скидке. Так вот дело в том, что эти же товары могут находиться на полках, но вы при этом не обратите на них внимания. Поэтому задача маркетологов расположить скидочные товары так, чтобы вы их точно заметили, а именно на проходе.

-2

3.«Детские полки»

-3

Может быть кто-то из вас замечал, что сладости и игрушки чаще всего располагаются на нижних полках. Так вот это сделано для того, чтобы когда вы искали нужные для вас продукты, ваш ребёнок замечал такие товары и уговаривал вас их купить. Ведь иногда детям действительно сложно отказать :)

4. Боксы для хранения продуктов служат не только для защиты от воров, но и для рекламирования какого-либо товара или услуги.

-4

А также с помощью этих ячеек вы сможете освободить себе руки, тем самым повысится шанс того, что вы купите больше продуктов.

5. Подарки, за которые вы всё равно платите

В магазинах часто проводят подобные акции, в которых дарят различные подарки (в основном детские). И если ребёнок получит один подарок, то есть вероятность, что он захочет собрать целую коллекцию. И вы будете намеренно посещать этот магазин намного чаще.

-5

Бонус

На днях увидел информацию, что в одних кроссовках фирмы Nike запретили участвовать в каких-либо соревнованиях, т.к. посчитали их как технологический допинг. А сделали это из-за того, что якобы в них марафонцы улучшают свои результаты. Может быть, это тоже особый маркетинговый ход?

весь фотоматериал из Яндекс картинки
весь фотоматериал из Яндекс картинки

Моя статья подошла к концу. Всем спасибо за просмотр!