Найти тему
GameMech

Terraria Journey's End: коротко о главном

Оглавление

Совсем скоро в террарии впервые за последние три года выйдет глобальное обновление. Чего ждать и что нам готовит "конец путешествия".

Journey Mode

Новый режим для тех кто желает отдыхать и креативить. Вы сможете настроить всё начиная от количества спуна врагов и заканчивая погодой и режимом бога. Игрокам будет доступны, фактически бесконечное количество ресурсов и предметов, пусть и не с самого начала. А ещё они начнут игру в этом режими с улучшенной экипировкой и предметами.
Больше о этом режиме на сайте разработчиков

Пример изменения сложности и числа противников, как видим их можно отключить вовсе.
Пример изменения сложности и числа противников, как видим их можно отключить вовсе.

Master Mode

Здесь мы можем увидеть эту самую реликвию
Здесь мы можем увидеть эту самую реликвию

Если вам не хватило сложности в режиме эксперта - пришло время проверить себя в режиме мастера. Здоровье врагов будет повышено в три раза, а сама игра станет гораздо сложнее. За страдания игроков ждёт особая награда:
С боссов будет падать особая "реликвия" и питомец схожий с боссом. А также вы получите дополнительный слот аксессуаров, так что теперь их максимум на персонаже составит 7 штук.

Биомы

Пример оазиса
Пример оазиса

Игроков ждут десятки новых фонов у старых биомов. Геймплейные изменения коснуться подземной пустыни, а в самой пустыне можно будет встретить оазис. Изменится генерация подземелий, а также будут добавлены множество новых деталей в старых биомах. Будь то новая растительность или фоны.

Геймплей

Пример работы врат
Пример работы врат

Будут добавлено 2 новых NPC - гольфист и зоолог. Да, в игре появится гольф. Также наконец будет добавлен бестиарий, мы сможем не только больше узнать о мире, но и узнать что с кого падает не бегая на вики каждые 3 минуты. Нас ждёт более 1000 новых предметов, а это четвертая часть от текущего количества. Кроме всего прочего изменится анимация и механики у некоторых старых предметов и оружия. В игре также появятся "пилоны", которые будут является точкой для телепортации и работают по принципу врат. Наконец перемещаться по миру станет быстрее, а строительство баз в различных точках карты будет иметь смысл, особенно с грядущим изменением NPC и городов.

Прочее

-6

В игре добавится, как официальная поддержка модов в лице tModLoader (ставится отдельным бесплатным DLC), так и поддержка установки текстур паков внутри самой игры. Так что если вам когда-то надоест обычная игра - сообщество придёт на помощь. Ну и куда же без новой музыки, обещают 14 новых треков.

О всех изменениях (а changelog вышел на 40 страниц) вы сможете прочесть на оф. сайте проекта. Я лишь постарался выделить самое важное, но при этом даже изменения мелких фишек (например направления удара меча) мне кажутся очень приятными.


Спасибо за просмотр и удачных путешествий!