Сейчас для всех уже очевидно, что мир изменится и не будет таким, как прежде. Множество привычных для нас вещей просто перестанут существовать. Скорее всего это произойдет и с офлайн-ритейлерами. На ком это скажется в первую очередь, мы с вами сейчас разберемся.
На днях, в Wall Street Journal появилась интересная статья, в которой со ссылкой на UBS, публиковались данные исследования о влиянии текущей ситуации на различные отрасли.
На данные явления серьезное влияние окажет Amazon, который показал что сегодня в онлайн-формате можно продавать ВСЕ. Как бы удивительно это не звучало, но сейчас, свои торговые площадки (маркетплейсы) есть даже у таких компаний, как ММК, НЛМК и Севертсаль. Казалось бы куда металлургом до этого...но таковы реалии.
Какие выводы из этого следуют?🤔
Те компании, что не смогут приспособиться к новым условиям - умрут. Не сразу же, постепенно, как говорится "медленно, но верно".
Посмотрите хотя бы на Магнит, в который сейчас приходит экс-глава Lamoda, чтобы ускорить "цифровую трансформацию". А зачем это нужно? Потому что оказалось, что в отличии от своих коллег из X5 Retail Group, компания Магнит оказалась не готова к неожиданному изменению обстановки.
При выборе компаний для инвестиций, изучайте макроэкономические показатели и процессы, чтобы не оказалось, что вы инвестировали в столь привлекательную компанию, которая через пару лет окажется никому не нужна.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал👍👍👍
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
1. Сколько акций держать в портфеле для максимальной доходности?