Это к тому, что каждый должен заниматься своей работой с полной самоотдачей, при этом, если этот человек находится "наверху", он должен ещё уметь слышать вопросы "снизу", собирая их, обобщая и направляя в соответствующие инстанции, отстаивая свою позицию. И позицию своих "подопечных".
В этом плане правильно сейчас в высших органах государственной власти выступает уполномоченная по правам ребенка при Президенте России Анна Кузнецова, которая получает множество запросов о выплатах на детей - точнее об их отсутствии - в возрасте 16-18 лет и готовит соответствующие запросы в рамках своих полномочий в соответствующие ведомства:
К нам поступило обращение от Общественного совета при уполномоченном по правам ребенка. Множество обращений в социальных сетях по вопросам расширения категории получателей единовременной выплаты 10 тыс. рублей, чтобы туда были включены дети 16, 17-летнего возраста. Со своей стороны скажу, что ни одно обращение не останется без ответа: на часть из них уже даны ответы, по некоторым мы сейчас готовим соответствующие запросы в уполномоченные ведомства.
В стороне не остались и это радует.
Трудно сказать, почему родители детей в возрасте 16-17 лет не попали под программу единовременных выплат: с одной стороны их не так много, как детей в возрасте 3-16 лет, с другой стороны сейчас им особо работать и негде. Почти во всех регионах отрасли, где они могли работать (общественное питание, реклама и тому подобное) не функционируют. То есть заработать денег они не могут физически.
Кстати, ещё одно направление по которому сейчас работает аппарат уполномоченной - это летнее времяпрепровождение несовершеннолетних. На мой взгляд, очень болезненная тема, так как многие родители уже запланировали летний отдых для своих детей ещё до коронавируса и ограничительных мер, связанных с ним. А теперь всё пошло "не так" и куда теперь "пристроить" детей на летние каникулы, чтобы они не слонялись без дела по улицам и подъездам - это большой вопрос.