Быстрый рост депрессии, самоповреждений и самоубийств после COVID-19 у детей и подростков вызывает тревогу и требует нашего немедленного внимания.
Слишком многие дети потеряли свои привычки, друзей, развлечения, спорт, независимость, прогулки с друзьями, а главное они потеряли свой блеск в глазах и надежду, и мы видим, что это проявляется в форме депрессии и самоповреждения, даже среди наших самых маленьких и здоровых.
Дети и подростки в связи с еще неустойчивой психикой не были готовы к «замкнутому пространству». В следствии чего, они начали испытывать глубокое чувство потери контроля, бессилия, беспомощности и безнадежности, т.е. все критические психологические маркеры депрессии, тревоги, самоповреждения и самоубийства.
Пожалуйста обращайте внимание на изменения в поведении своих детей!
Вот некоторые модели поведения, которые свидетельствует о том, что дети и подростки глубоко страдают:
· Уходит в свою темную комнату.
· Часто бывает грустным и плаксивым.
· Отказывается от участия в онлайн-школьных собраниях.
· Избегает и пренебрегает школьными заданиями.
· Проводит бесконечные часы в одиночестве в социальных сетях и YouTube.
· Спит весь день и бодрствует всю ночь.
· Стал оппозиционным, раздражительным и злым.
· Стал "скучающим", незаинтересованным и отстраненным.
· Отказывается от физических упражнений.
· Курит марихуану или что-то подобное.
· Режет и царапает тело в целях самоповреждения.
· Появились текстовые сообщения с самоуничижением или самоубийственными сообщениями для друзей и семьи.
Если ваш ребенок демонстрирует такое поведение, очень важно поговорить с ним о том, как он себя чувствует и что ему нужно, и вам, возможно, потребуется предоставить ему дополнительную поддержку в области психического здоровья с помощью консультанта или психолога.
Хотя мы не можем предсказать путь пандемии COVID-19, и мы не уверены, когда школы снова откроются, мы можем, как родители и педагоги, взять на себя инициативу, чтобы вновь наделить наших детей тремя жизненно важными компонентами: надеждой, творчеством и весельем. Это самый подходящий момент для того, чтобы мыслить нестандартно и вновь вовлекать наших детей в новые и стимулирующие действия, чтобы перезагрузить их умы и тела и заставить их эндорфины течь. Однако имейте в виду, что в этом процессе дети должны иметь контроль и выбор: если взрослый диктует «как» или «что», положительное влияние теряется, поскольку деятельность становится еще более обременительной.
Надежда: очень важно, чтобы у детей была надежда; чтобы они с нетерпением ждали чего-то необычного, значимого и супер-захватывающего. Это может быть эффективным способом помочь им выбраться из тумана, который вызвала изоляция, и погрузиться в мысли о будущем. Планирование будущих отпусков, визитов с семьей и друзьями, поездок на выходные, важных событий (дни рождения, юбилеи, будущие выпускные), может создать ощущение движения и осознание того, что однажды, мирская жизнь ежедневных дел и онлайн-школы придет к концу.
Творчество: реализуйте творческие ежедневные проекты, которые позволяют детям использовать свое воображение. Искусство, ремесла, механика, столярные работы, садоводство, водные игры, шитье и кулинария - все это хороший выбор для вашего ребенка. Пишите длинные списки вариантов и создавайте пространства в вашем гараже, ванных комнатах, кухнях и задних дворах для ваших детей, чтобы погрузиться в творческую игру. Творчество является источником света и радости и может быть невероятно терапевтическим для детей и подростков.
Веселье: дети должны получать удовольствие, чтобы оставаться жизнерадостными, активными, вовлеченными и полными надежд. С точки зрения ребенка, ежедневное веселье имеет важное значение. Планируйте или создавайте спонтанные ежедневные развлекательные мероприятия с семьей. Охота за сокровищами, бросание воздушных шаров, квесты, шоу магии и талантов и костюмированные вечеринки - это простые, но веселые способы вдохнуть жизнь обратно в детей. Для подростков, поддержите их небольшие социальные круги, их романтические отношения, безопасные виды спорта на открытом воздухе, такие как бег, пешие прогулки, чтобы постепенно вновь наполнить их мотивацией и вовлеченностью. Если подростки связаны, мотивированы и вовлечены в веселую деятельность, они гораздо менее склонны использовать вещества или самоповреждения, чтобы убежать и справиться со своей депрессией и беспомощностью.
Преимущества сдерживания этой пандемии огромны — было спасено много жизней — но мы должны также признать, что она обошлась нашим детям огромной ценой. Обеспечение того, чтобы дни наших детей были наполнены надеждой, творчеством и весельем, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы наши дети оставались здоровыми и жизнерадостными. Для тех детей, чьи страдания не облегчаются этими усилиями, крайне важно обеспечить их связь с профессиональным психиатрическим лечением.
Читайте также:
Высокочувствительный человек на карантине. Советы для поддержания баланса в трудные времена.
7 способов укрепления здоровья мозга во время пандемии
Все фотографии и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Будем признательны за вашу оценку ("палец вверх" - поддержка авторов) и подписку на канал, дальше будет так же интересно!