Да и если на чистоту говорить, то диагноз "офисный работник" помолодел, уже к 20 годам диагностируются такие болезни как сколиоз, остеохондроз и позвоночные грыжи. Болезни 21 века.
Кто знает что такое Эргономика? Тому зачет, хотя молодежь точно и не слышали многие.
Это раньше были на предприятиях специальные люди,которые занимались " Охраной труда",вот они точно про эргономику знали все!
Но сейчас таких людей мало,кто знает как организовать свое рабочее место правильно и зачем, собственно? В современном обществе стало очень популярно работать без постоянного офиса, да и если вы в офисе,то вряд ли кому то есть дело до вас.
Это касается и просиживание часами за планшетом и смартфоном,листая новостную ленту ., а в каких позах, это уже как получиться.
Ну так вот, Эргономика- то наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма
Если вы пришли на работу на новое место- то первым делом вы должны подстроить его под себя.
Если оно не соответствует вашему телу, то в том случае тело будет подстраиваться под место. А это повлечет за собой сильные изменения и через какое то время вы уже не поймете почему у вас болит спина и к вечеру болит голова. Сутулость уж точно обеспечена!
Женщин с сидячей работой видно сразу по одним признакам. Это "Второй подбородок" и сутулость ярко выраженная и плоская спина без изгиба.
Держать осанку в правильном положении поможет и корректирующее белье. Корсет будет вам хорошей поддержкой и уж точно защитит от сколиоза и остеохондроза.
От постоянного неправильного положения сосуды и мышцы зажимаются, что приводит к хроническим мышечным и даже головным болям. А так же к формированию "второго подбородка"
А это прописано в Роспотребнадзоре- "Работодатели должны установить для работников рациональные режимы труда и отдыха. Рациональный режим, помимо перерыва на обед, должен включать регламентированные перерывы, общая продолжительность которых может быть не менее 30-45 минут. В это время можно делать гимнастику, направленную на расслабление основных работающих мышц"
И еще, интересный факт, россияне считают работодателей ответственными за свое здоровье! Забавно,не правда ли?
.