Всем доброго времени суток, товарищи. Мне иногда непонятны решения разработчиков в плане баланса, и их следованиям исторической справке. Один танк они могут возвести по ТТХ в абсолютной точности с реальным прототипом, ссылаясь на достоверность. Но иногда они могут пойти на уступки игрокам, повышая слабые ТТХ танков или наоборот. Что-бы те в свою очередь вписывались в актуальную среду рандома. И не были уж совсем плохи, или слишком хороши.
Но есть в нашей игре танки, которые с одной стороны полностью соответствуют своим ТТХ, а с другой стороны непонятно зачем они вообще нужны? Их принято называть "кактусы" Как раз о них сегодня и пойдет речь. Приятного просмотра.
__________________________________________________________________________________________
M3 Lee (США) 4 Уровень.
К этому американскому среднему танку я не имею вопросов вообще. А вот к разработчикам у меня масса вопросов.Зачем он нужен в игре? Например в WarThunder его наличие на поле боя оправданно. Ведь там вы можете вести бой с противником при помощи ДВУХ орудий, и ЧЕТЫРЕХ пулеметов. Вы можете бить и наземную технику, и воздушную. То есть, там он хотя-бы как-то оправдывает свое существование. Но в World of Tanks он что делает? В нашем распоряжении ОДНО орудие, и самая медленная скорость среди одноклассников в скупе с картонным бронированием. В игре уже доступна механика 2х орудий, реализованная на советских тяжелых танках. Но, этот танк хоть и имеет 2 орудия, стреляет в нашей игре только одним.
"-Если Критикуешь? -Предлагай альтернативу!"
В игре его можно было-бы заменить на раннюю версию Шермана, или бульдога. Хотя вместо этого танка и его реализации в игре можно предложить даже велосипед с рогаткой на вооружении, он будет в разы лучше.
__________________________________________________________________________________________
Churchill Gun Carrier (Великобритания) 6 уровень.
Как жаль что британским инженерам тех лет, никто не намекнул на то-что, корпус от Черчилля для ПТ-САУ. Это не совсем хорошая идея.
А если быть точнее, это ужасная идея. В игре эта боевая машина на поле боя скорее баласт для команды, нежели эффективный соратник.
Ужасная точность, УВН забыли прикрутить, орудие расположено слишком низко. По вам ведут огонь в эту огромную рубку, а при игре от рельефа вы даже ответить не можете. Динамика взятая от улитки, в скупе с вышеперечисленным вводит в ярость при игре на этой ПТ-САУ.
Крайне не рекомендую когда-либо (даже ради интереса) выходить в бой на ней. Поберегите нервы.
__________________________________________________________________________________________
Type 5 Chi-Ri (Зачем я вообще пишу нацию, и уровень техники?) Вы ведь и без меня все прекрасно знаете.
На подробное перечисление всех недостатков не хватит и все статьи. Настолько он ужасен.
- Огромный силуэт позволит вам эффективно впитывать в себя снаряды с любого расстояния.
- Низкая подвижность не позволит вам как подобает хорошим СТ занимать выгодные позиции в начале боя раньше противника, а так-же быстро их менять. А это очень нужный аспект на барабанном СТ.
- Броня как-бы, вроде-бы есть (наверно). Но ощущение что его варили не из стали, а из губки. Т.к его броня впитывает в себя абсолютно все. Его броня заставит вас забыть о рикошетах, и непробитиях в вашу сторону.
Мне стало интересно, а в реальной жизни танк тоже был настолько плохим? Немного поискав информацию я узнал что, оказывается, в реальной жизни этот танк дальше прототипа в единственном экземпляре никуда не ушел. То, есть этот танк в игре, и его "кактусность" это просто видение танка разработчиками. Зачем создавать хороший баланс в игре, они ведь художники, они так видят. Поэтому в игре танк Chi-Ri, это бесполезная боевая единица на поле боя, призвание которой это принимать урон.
Да, его реальный ТТХ полностью соответствуют ТТХ в игре. Но ведь можно было и нарастить брони и немного добавить динамики, для более комфортной игры. И более сбалансированной среды в рандоме.
Но как сказал однажды один из разработчиков Антон Панков "Периодически в игре, нужно ПОСТРАДЫВАТЬ" Именно этим вы и будете заниматься играя на Chi-Ri. Удачи)
__________________________________________________________________________________________
Хочу немного погореть на аудиторию.
Кстати статья сделана лишь с одной целью, мой маленький Шерлок.
Как можно больше поплакать. Ведь я только это и умею делать) Неважно пишу я о плюсах, или о минусах. Хвалю или ругаю разработчика. Всегда найдется тот, кто напишет подобный комментарий.
Эх...Храни её господь) По мнению таких людей, если ты высказываешь свое мнение,которые противоречит их мнению или убеждениям. Значит ты "ноешь". А по сейму, поплачьте в комментариях о том, как же все плохо в нашей игре)
Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь оскорбить того-кто написал этот комментарий. Просто таким способом я пытаюсь отсеять не угодную мне аудиторию от канала.
Если вам нравятся статьи о том что "ВГ специально подкручивает непробития, рикошеты, поджоги и сливы" Ок, закройте эту статью, поставьте дизлайк идите отсюда, и не возвращайтесь. Я пытаюсь собрать аудиторию на канале, которая мыслит или хотя-бы старается мыслить объективно и логически. Аудиторию, которая критикует по фактам и аргументированно. Аудиторию с которой я и сам смогу развиваться.
Мне не нужна аудитория, которая из недр своего мозга извергает что-то вроде "Афтар ты фигню написал"
Почему нельзя аргументировать свою позицию? Напиши "Вот тут, я с тобой не согласен. Вот по этому-поводу. Тут ты ошибся, перепроверь информацию и т.д"
Но, тем не менее. Я всегда был за мнение, и пускай мы будем бесконечно спорить о тех, или иных вещах пытаясь доказать друг-другу противоположное. Неважно. Мы должны иметь право, на собственное мнение.
И пускай я буду набирать тысячу подписчиков хоть 5 лет или 10. Зато эта аудитория, будет в разы лучше 50 тысяч подписчиков собранной за год, на хайповых статьях по типу "Смотрим офис WG как-же "Зажралась" Картошка" Автор такой статьи просто спекулирует на недовольстве игроков. И грош цена такому контенту.
Но, тем не менее. Людям это нравится. Причем большей части людей.
Поэтому не удивляйтесь подобным статьям в Дзене, или других платформах. Любой автор хочет толкнуть свой контент как можно большему количеству людей. Он просто смотрит, что лучшей зайдет аудитории.(Есть спрос- Будет предложение) Поэтому огромное количество подобных статей, это вина аудитории что потребляет подобный контент.