Необычный профессиональный совет от меня🤷 не ждали?🙈
Нужно мужество, чтобы признаться в этом себе, ещё большее написать публично.
Погнали 🚀🚀🚀 Смотрим на поведение команды, не одного отдельного сотрудника. Что видим? Какая царит атмосфера?
✔️Царит воодушевление?
✔️Царит раздражение?
✔️Есть поддержка/отсутствует поддержка?
✔️Принимаются изменения/отторгаются?
✔️Позитивное настроение/все угрюмые?
✔️Есть задор и энергия/все на 0, еле двигаются?
Список может быть другим. Важно то, что их поведение отзеркаливает ваше состояние или отношение к ним.
Хотите изменить ситуацию, начните с себя. Загляните во внутрь, что происходит с вами, откуда появилось определенное состояние. Следующий шаг, менять свое состояние и наблюдать как меняется команда. Хотите больше изменений в них, меняйте больше себя.
Не всегда опасно только отрицательное поведение. Например, штиль не приводит к победам, штиль даёт стабильный результат. Хотите взять высоту, качайте себя и команду.
С клиентами тоже самое происходит. Я не раз видела ситуации, когда поведение клиентов начинало сильно раздражать. Ничего хорошего из этого не выходило. Самое безобидное - это отток клиентов.
"Хотите изменений вокруг, начните с себя".