Очень часто вижу в интернете такие комментарии и посты, о том что в магазинах обманывают, кассиры недовольные, обслуживание плохое и т.д. Один пост и тысяча негативных отзывов о том что, мол, да и у меня такое было, и у меня, и льются рекой эти комменты. И очень редко вижу комменты в поддержку этих людей, в поддержку людей которые работают по 14-15 часов. В основном поддерживают люди которые сами в этом крутятся, либо когда то работали в магазине. Да я понимаю, когда ты приходишь в магазин, ты хочешь купить качественный товар, по цене которая указана на ценнике, чтобы не было очереди, чтоб магазин было чистенький, а кассиры приветливо улыбались. И принцип работы магазина в этом и заключается. НО! Никто не учитывает ритм работы в сетевом магазине, работы много, сотрудников мало, либо текучка в магазине, и вновь поступившие сотрудники еще только учатся, да и все мы люди и каждый может ошибиться, и у нас у всех есть какие то задачи, проблемы, возможно трудности, заботы и т.д.
Первое что очень сильно напрягает в работе кассира это абсолютно беспардонные покупатели, например, некоторые приходят в магазин специально поскандалить, доводят кассира до слез и с гордым видом пишут жалобу, мол бедного несчастного покупателя не обслужили по стандарту... емае. В основном это бабушки и дедушки, которым дома сидеть скучно, кошатницы, которые превращают диалог с кассиром в разбирательства. Если кассир стрессоустойчив, он просто позовет другого кассира и прекратит эти выяснения отношения, уйдет в подсобку "выпустить пар". Но мы все разные, не каждый может спокойно реагировать на оскорбления, обвинения, если они к тому же необоснованные. А разбираться в ситуации никто не хочет, вывод один - кассир плохой, кассир виноват.
Второе, по моему мнению, это когда покупатели что то берут и не ставят на свое место, следом подходит другой покупатель, берет этот товар, не читая ценника, а потом на кассе выясняется что товар стоит совсем других денег и опять же магазин виноват. К сожалению, не всегда (никогда) нет лишнего времени проверять полки на наличие таких проблем. Так же в конце рабочей смены можно в конфетах найти уже вздувшийся кефир, выпитый сок или фантики от съеденных конфет. Это бессовестно ребята(
Третье, когда кидают корзинки, тележки где попало. Руки отвалятся поставить на место, туда где взяли, неужели мама в детстве не учила вещи расставлять по местам. Просто есть такая категория покупателей, которые считают кассиров, что то типа низшим звеном, которые должны как прислуга убирать за ними)) хахаха.. таких считают засранцами.. (дома так же все раскидываете?)
Четвертое, это дети... дети за которыми не смотрят родители, неуправлямые дети. Догонялки по рядам, прятки, маленькие детки которые открывают товар, рвут упаковку. Весьма неприятный итог возможен.
Основные ошибки магазинов, на которые жалуются покупатели:
1. неправильные ценники
2. просроченный товар
3. хамство со стороны сотрудников магазина
Неправильные ценники... ооо сколько много негатива возле этой темы.. в возгласами "ребята, не ходите в этот магазин меня там обманули, вот я пришел домой, а цена не та... и блаблабла". Да возможно в прилавочном магазине есть такая система, но в сетевом - нет. Неправильный ценник это скорее всего невнимательность, а может халатность сотрудника (при чем разницу за товар, кассир отдает со своего кармана, поверьте, кассиру вас обманывать невыгодно, да и не получится). На кассе покупателю предоставляют чек, проверяйте чеки, это ваши деньги.
Так же и с просроком, в сетевых магазинах с этим строго, постоянно проверяет руководство. Магазин просроком торговать не должен, нет. Если вы увидели просрок, сообщите кассру, они уберут его (ну проглядели, с кем не бывает).
Да, безусловно, это оплошность магазина, но будьте терпимее, будьте людьми, неужели никто на работе не косячит.. не поверю)