Сервис Яндекс Карты является очень полезным для любого пользователя интернета. Благодаря ему можно оценить текущую ситуацию на дорогах городов, быстро отыскать требуемый адрес, узнать, как проехать к конкретному объекту. Кроме этого, данный ресурс позволяет получать подробную информацию практически о любом кафе, ресторане, спортивном клубе, коммерческой организации и т.д. Все это стало возможно благодаря комментариям клиентов и посетителей заведений, которые они оставляют на этой площадке. Именно поэтому вопрос “как оставить отзыв на Яндекс Картах” является очень актуальным сегодня.
Высокие рейтинги и положительные отклики помогают создавать максимально благоприятную репутацию организации, а также получать новых клиентов. Вместе с тем, возмущенные потребители либо злостные конкуренты могут оставлять плохие комментарии, которые сильно портят репутацию фирмы.
Далее обсудим то, как же нужно писать отзыв на Яндекс.Картах, чтобы он прошел строгую модерацию сервиса и был полезным для репутации компании.
Улучшение продаж и имиджа
Как работать с репутацией в сети читайте в статье "Как нейтрализовать негативные отзывы и сделать брендовую выдачу чище"
Комментарии на картах очень многие недооценивают, однако они способны сильно влиять на видимость компании, ее продажи и общую репутацию.
Когда ключевым запросом является имя вашей организации, то Яндекс отразит ее в отдельном меню, расположенном справа (при использовании смартфона информация будет отражаться внизу).
Пользователи сразу смогут увидеть негативные упоминания и общую оценку рейтинга. Кроме этого, люди могут ознакомиться и с положительными комментариями, благодарностью клиентов. Поисковая система чаще показывает фирмы, о которых больше всего пишут. Количество отзывов напрямую влияет на узнаваемость бренда и количестве возможных обращений.
От числа положительных откликов зависят продажи каждого предприятия. Пользователи интернета могут видеть комментарии иных людей и делать собственные выводы. Отсутствие отзывов означает, что компания является молодой, и в таком случае мало кто захочет быть "первопроходцем". Тональность отзывов о конкретных местах или компаниях на Яндекс Картах – важный нюанс современной конкуренции.
Алгоритм оставления комментария
Существует простая методика выполнения данной задачи – через Поиск. Пользователь должен:
- отыскать в поисковой системе требуемую организацию, перейти на ее карточку,
- найти список откликов,
- ответить «Да» на вопрос о посещении этого места,
- указать оценку и написать несколько слов,
- нажать на «Отправить».
Строгая модерация
Яндекс очень ответственно подходит к публикациям об опыте пользования услугами или приобретения товаров. Пройти модерацию на этом ресурсе не так уж и просто. Основные правила:
- описывайте больше деталей. Стоит конкретно описывать что вам понравилось, а что не очень,
- не грубите и не употребляйте нецензурные слова,
- пишите исключительно на кириллице, максимально грамотно. Не нужно злоупотреблять восклицательными знаками, смайликами, заглавными символами,
- описывайте только свежий опыт,
- не упоминайте личные данные граждан.
Ответ на отзыв, размещенный в Яндекс.Картах
Руководитель либо сотрудники компании могут отвечать на все опубликованные упоминания. Для этого нужно зарегистрировать фирму в Справочнике. Если вы желаете прокомментировать отклик, то на странице «Мои компании» выберите название организации и перейдите в раздел отзывов. Далее выберите требуемый комментарий и нажмите на «Ответить». Примеров ответов на положительные отзывы клиентов масса. С ними можно ознакомиться в самом сервисе.
Помощь профессионалов
Помните, что самостоятельные попытки улучшить репутацию компании через подобный сервис часто оказываются тщетными. Комментарии могут не пройти проверку и все усилия будут напрасными. Если вы хотите сделать вашу фирму более узнаваемой таким образом, то стоит воспользоваться помощью профессионалов, которые знают, как это сделать.
Хотите больше информации по отзывам на Яндекс. Картах? Подписывайтесь на наш канал и читайте блог на официальном сайте агентства интернет-маркетинга «Артволков».