Найти тему

РАСКРЫТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕСКОЛЬКИХ НОВЫХ КРОССОВЕРОВ LADA, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 8 ЛЕТ


РАСКРЫТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕСКОЛЬКИХ НОВЫХ КРОССОВЕРОВ LADA, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 8 ЛЕТ
Сети был опубликован документ, предусматривающий выделение государственного льготного кредита компании «Рулевые системы». Данный контракт раскрывает не только информацию о сумме, которую получил разработчик на создание новых рулевых систем, но и технические характеристики сразу нескольких новых кроссоверов Lada. Как следует из опубликованного документа, уже скоро
компания «АвтоВАЗ» переведет все свои паркетники на платформу CMF-B-LS, предоставленную альянсом RenaultNissan. Данная основа представляет собой модифицированную «тележку» CMF, которую переработали под развивающиеся рынки.
Отметим, что на базе этой платформы в России еще не выпускают автомобили. Даже совершенно новые кроссоверы Renault созданы на основе модернизированной «тележки» B0. Но компания «АвтоВАЗ», если верить опубликованному документу, переведет будущие автомобили как раз на новую платформу. К настоящему моменту уже известны 2 модели, которые создадут на данной архитектуре. По предварительной информации, первым автомобилем с такой основной станет следующее поколение Lada Niva. Этот кроссовер появится в 2022 году. Сообщается, что в качестве прототипа для разработки Lada Niva будет взят концепт Vision 4х4, представленный 2 года назад. К 2023 году модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнит совершенно новая Granta, которая также будет базироваться на указанной платформе.
То есть компания «Рулевые системы» будет разрабатывать рулевые механизмы к названным моделям. Как следует из документа, на разработку данного оборудования выделят 252,8 миллиона рублей. Из них Фонд развития промышленности (ФРП), созданный Минпромторгом еще в 2014 году, даст 192 миллиона рублей в виде льготного кредита. Представители ФРП отметили, что первые автомобили, созданные на базе платформы CMF-B-LS, альянс Renault-Nissan начнет собирать уже в следующем году. Каждая такая машина получит реечный рулевой механизм. Отметим, что деятельность ФРП связана с поддержкой промышленности в России. Для этого Фонд выделяет на развитие проектов по импортозамещению, цифровизации производства и другим направлениям льготные кредиты под 5% годовых со сроком возврата в течение семи лет. Максимальная сумма, которую выделяет ФРП, не превышает 700 миллионов рублей.
В процессе эксплуатации транспортного средства двигатели внутреннего сгорания постепенно изнашиваются. Больше всего этому процессу подвержены стенки цилиндров и поршневые кольца. Также со временем увеличивается зазор между деталями, которые соприкасаются между собой. При выборе моторного масла большая часть автолюбителей придерживаются рекомендаций, которые предписала компания-производитель авто. Но они могут не подходить под конкретный мотор. К тому же необходимо учитывать такой фактор, как пробег двигателя, особенно если он перевалил за 100-150 тысяч километров.
В первую очередь при покупке масла для мотора с большим пробегом необходимо учитывать такой фактор, как его износ. В большинстве случаев автомобилисты заливают в движок один тип технической жидкости – синтетический или гидрокрекинговый. Они имеют определенные характеристики температуры и вязкости. Но следует учитывать и другие факторы, которые прописаны в инструкции. Самая распространенная степень вязкости синтетического масла – это 0W20, 5W30 и 5W40. Но перед тем, как заливать техническую жидкость необходимо понять, есть ли у ДВС какие-либо проблемы или он также хорошо работает на том типе смазки, которая используется сейчас.
В первую очередь при покупке масла для мотора с большим пробегом необходимо учитывать такой фактор, как его износ. В большинстве случаев автомобилисты заливают в движок один тип технической жидкости – синтетический или гидрокрекинговый. Они имеют определенные характеристики температуры и вязкости. Но следует учитывать и другие факторы, которые прописаны в инструкции. Самая распространенная степень вязкости синтетического масла – это 0W20, 5W30 и 5W40. Но перед тем, как заливать техническую жидкость необходимо понять, есть ли у ДВС какие-либо проблемы или он также хорошо работает на том типе смазки, которая используется сейчас.
В первую очередь при покупке масла для мотора с большим пробегом необходимо учитывать такой фактор, как его износ. В большинстве случаев автомобилисты заливают в движок один тип технической жидкости – синтетический или гидрокрекинговый. Они имеют определенные характеристики температуры и вязкости. Но следует учитывать и другие факторы, которые прописаны в инструкции. Самая распространенная степень вязкости синтетического масла – это 0W20, 5W30 и 5W40. Но перед тем, как заливать техническую жидкость необходимо понять, есть ли у ДВС какие-либо проблемы или он также хорошо работает на том типе смазки, которая используется сейчас.
Авто
5,66 млн интересуются