Найти тему
D`SKUL

Продвижение в социальных сетях. SMM во время кризиса.

Оглавление

Управляющий партнер Wonder Fish Agency продолжает рассказывать о том, как грамотно использовать инструменты SMM в это непростое время.

Глеб Чудецкий. Управляющий партнер в Wonder Fish Agency
Глеб Чудецкий. Управляющий партнер в Wonder Fish Agency

Реклама.

Сейчас нужно немного изменить подход к рекламе. Пока не стоит проводить тестовые компании, главный ориентир — результат. И его можно добиться эффективным таргетингом в соцсетях, ведь произошел заметный приток пользователей. А ранее непроверенные гипотезы лучше отодвинуть на время кризиса, тем более, что из-за сложившейся ситуации аудитория изменилась.

Настраивайте аналитику, utm-метки, пиксели, делайте ивенты. Это принесет в пользу: не сейчас, так в будущем.

Актуальная реклама сейчас:

  • Измеряемая реклама доставки и онлайн-услуг.
  • Демо-доступ к вашему сервису.
  • Реклама продукта с долгим периодом продаж. Только если есть уверенность, что бизнес из-за кризиса не закроется.
  • Создание базы на будущее. Многие сферы после завершения кризиса вновь будут пользоваться спросом (фотографы, дизайнеры, медицина, косметология, детские сады и т.д.). Этим сферам сейчас стоит приложить усилия к созданию лидов на будущее.
  • Обучение онлайн, полезные материалы и услуги, которые помогут удержать клиента.
  • Продажа клубных карт и товаров со скидкой, реализуемых после старта работы.

Пользуйтесь тем, что люди строят планы на окончание кризиса.

Возможности социальных сетей.

Создайте дополнительный канал продаж — подключите интернет-магазин к соцсетям, если не сделали этого раньше. Это поможет увеличить аудиторию и продажи. И если такой рост произойдет — можно быстро запустить рекламу в этом канале.

Бизнесам с большим охватом и обильным количеством входящих запросов имеет смысл настроить чат-ботов. Так вы сэкономите на оплате менеджеров по коммуникации с клиентами.

Как работать над репутацией?

  • В больших компаниях и франшизах необходим гайд по взаимодействию с клиентами. Это снизит риски по ухудшению репутации.
  • Социально полезные активности полезны и для вашей репутации. Освещайте и в рамках SMM.
  • Программы лояльности помогут сгенерировать положительные отзывы, которых многим сейчас не хватает.
  • Ищите негативные отзывы о компании, реагируйте на них, не оставляйте без внимания.

Посмотрите наш вебинар на тему управления репутацией.

Способы сэкономить.

  • Коллаборация брендов. Проблемы сейчас у всех, поэтому имеет смысл проводить совместные ивенты, конкурсы и мероприятия в сети, да даже просто пиарить друг друга.
  • Ищите скидки. Блогеры предлагают специальные предложения по рекламе, сервисы проводят акции, тематические паблики примут ваш материал с нативной рекламой на выгодных условиях.
  • По возможности экономьте на дизайне и продакшене. Преобразуйте старый контент по-новому, используйте сервисы Supa и Crello для создания шаблонов, загляните в нашу подборку полезных инструментов для контент-маркетинга.
  • Если получится — разместитесь на Википедии. Бесплатное упоминание пойдет на пользу.

Смутные времена кончатся, поэтому стоит сейчас поработать над тем, чтобы работа возобновилась с минимумом потерь или даже с полученной выгодой.

Пройдите курс smm-маркетолога от D’SKUL, чтобы выработать системный подход к маркетингу в социальных сетях, получить знания, практику и обратную связь от экспертов этой сферы.