Управляющий партнер Wonder Fish Agency продолжает рассказывать о том, как грамотно использовать инструменты SMM в это непростое время.
Реклама.
Сейчас нужно немного изменить подход к рекламе. Пока не стоит проводить тестовые компании, главный ориентир — результат. И его можно добиться эффективным таргетингом в соцсетях, ведь произошел заметный приток пользователей. А ранее непроверенные гипотезы лучше отодвинуть на время кризиса, тем более, что из-за сложившейся ситуации аудитория изменилась.
Настраивайте аналитику, utm-метки, пиксели, делайте ивенты. Это принесет в пользу: не сейчас, так в будущем.
Актуальная реклама сейчас:
- Измеряемая реклама доставки и онлайн-услуг.
- Демо-доступ к вашему сервису.
- Реклама продукта с долгим периодом продаж. Только если есть уверенность, что бизнес из-за кризиса не закроется.
- Создание базы на будущее. Многие сферы после завершения кризиса вновь будут пользоваться спросом (фотографы, дизайнеры, медицина, косметология, детские сады и т.д.). Этим сферам сейчас стоит приложить усилия к созданию лидов на будущее.
- Обучение онлайн, полезные материалы и услуги, которые помогут удержать клиента.
- Продажа клубных карт и товаров со скидкой, реализуемых после старта работы.
Пользуйтесь тем, что люди строят планы на окончание кризиса.
Возможности социальных сетей.
Создайте дополнительный канал продаж — подключите интернет-магазин к соцсетям, если не сделали этого раньше. Это поможет увеличить аудиторию и продажи. И если такой рост произойдет — можно быстро запустить рекламу в этом канале.
Бизнесам с большим охватом и обильным количеством входящих запросов имеет смысл настроить чат-ботов. Так вы сэкономите на оплате менеджеров по коммуникации с клиентами.
Как работать над репутацией?
- В больших компаниях и франшизах необходим гайд по взаимодействию с клиентами. Это снизит риски по ухудшению репутации.
- Социально полезные активности полезны и для вашей репутации. Освещайте и в рамках SMM.
- Программы лояльности помогут сгенерировать положительные отзывы, которых многим сейчас не хватает.
- Ищите негативные отзывы о компании, реагируйте на них, не оставляйте без внимания.
Посмотрите наш вебинар на тему управления репутацией.
Способы сэкономить.
- Коллаборация брендов. Проблемы сейчас у всех, поэтому имеет смысл проводить совместные ивенты, конкурсы и мероприятия в сети, да даже просто пиарить друг друга.
- Ищите скидки. Блогеры предлагают специальные предложения по рекламе, сервисы проводят акции, тематические паблики примут ваш материал с нативной рекламой на выгодных условиях.
- По возможности экономьте на дизайне и продакшене. Преобразуйте старый контент по-новому, используйте сервисы Supa и Crello для создания шаблонов, загляните в нашу подборку полезных инструментов для контент-маркетинга.
- Если получится — разместитесь на Википедии. Бесплатное упоминание пойдет на пользу.
Смутные времена кончатся, поэтому стоит сейчас поработать над тем, чтобы работа возобновилась с минимумом потерь или даже с полученной выгодой.
Пройдите курс smm-маркетолога от D’SKUL, чтобы выработать системный подход к маркетингу в социальных сетях, получить знания, практику и обратную связь от экспертов этой сферы.