Найти тему
Большое путешествие 🌏

Космическая архитектура Сингапура

Рубрика "Виртуальные путешествия" - Сингапур.

Первая часть тут

Так как же такому маленькому государству, в котором нет природных ресурсов, таких, например, как нефть, удалось стать тем, чем оно является? За какие-то 30 лет Сингапур вошел в четверку восточно-азиатских тигров, среди которых еще Гонконг, Тайвань и Южная Корея - это страны, которые совершили значительный экономический прорыв в период 60 по 90-е года. Сингапур был в составе Малайзии и являлся британской колонией, благодаря чему здесь появился британский порт, который стал центром китайской и индийской торговли, и вокруг него образовался крупный портовый город.

После обретения независимости от Малайзии в начале 60-х страна начала свой путь к тому, чтобы стать экономическим чудом. В результате Сингапур превратился в ведущий торговый центр Азии. Его порт является вторым крупнейшим портом по грузообороту после шанхайского. В стране развито производство электроники, судостроение и финансовый сектор.

порт Сингапура
порт Сингапура

Банковское дело - первое из важнейших отраслей экономики Сингапура. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на бизнес-центр города. Деловой центр города примыкает к заливу и здесь каждая высотка принадлежит какому-то банку, ну или если не банку, то какой-то крупной международной торговой компании.

Бизнес-центр Сингапура
Бизнес-центр Сингапура

Бизнес-центр города одновременно является и туристическим центром: здесь в заливе Марина Бэй расположен самый узнаваемый символ Сингапура - отель Мarina bay sands.

Сигнапур
Сигнапур

Здесь также находится миллион park & concert hall is planned - здание виде дуриана.

Сингапур
Сингапур

И еще одно удивительное здание - Музей искусства и науки

Сингапур музей искусства и науки
Сингапур музей искусства и науки

В этом музее вы не увидите скучных пыльных экспонатов, наоборот, там все просто фантастично и необычно

В двух шагах от залива расположены исторические кварталы с маленькими домиками вдоль реки, национальная галерея Сингапура и различные правительственные сооружения.

Вообще архитектура Сингапура очень футуристична: здесь вы увидите множество нестандартных форм и смелых дизайнерских решений. Но главное, что в городе повсеместно внедряются современные технологии. Местные власти всячески стараются развивать концепцию умного города, где многие процессы автоматизированы.

В самом бизнес-квартале в течение дня можно наблюдать потоки офисных работников, которые наводняют близлежащие фуд-корты во время ланча. Их можно с легкостью отличить от туристов по деловому дресс-коду.

Люди проводят бизнес-встречи и на свежем воздухе возле залива или попросту медитируют в одиночку, а уже в 5 вечера большинство из них заканчивают свой рабочий день, но не спешат ехать домой: после 5 многих работников делового центра можно встретить в местных заведениях и барах, куда они компаниями заглядывают после трудового дня.

-7

Бизнес-центр города постоянно развивается и здесь появляется все больше новых сооружений. Несколько лет назад здесь возвели комплекс Марина one: это комплекс с двумя 34-этажными башнями, в которых находятся 1042 квартиры, и двумя 30-этажными башнями с офисами, где кроме прочих находятся и офис компании Фейсбук. Внутри в этом колодце находится сердце комплекса, она так и называется. Это открытое публичное пространство с живыми растениями, фонтанчиками, водопадом, подвесными дорожками и садами - это место целиком и полностью соответствуют сингапурскому концепту - город-сад.

Марина one
Марина one

С точки зрения архитектуры – это довольно амбициозный проект и строительство на самом деле продлилось не так уж и долго: буквально каких-то три-четыре года, и в итоге вырос вот такой вот большой офис и апартаментный комплекс.

Марина one
Марина one

В Сингапуре практически никогда не бывает огромных пробок, все потому, что количество автомобилей на улицах регулируется множеством разных способов, и первый из них - сертификат о праве на покупку автомобиля, который разыгрывается на тендерной основе. Следующим ограничивающим фактором после получения сертификата являются налоги, акциз и регистрационные сборы, которые в сумме составляет от 120 до 200 процентов от стоимости автомобиля, так что покупка авто с двигателем внутреннего сгорания обойдется в копейку. В то время, как эко-автомобили могут получить кое-какие льготы. Это конечно кошмар для любителей-автомобилистов, но тем не менее, рай для пешеходов и огромный плюс для экологии.

Большинство людей так или иначе пользуется общественным транспортом, который здесь очень хорош. Самым удобным видом общественного транспорта является, конечно же, метро. Линии подземки опоясывают практически весь остров, а расстояние между станциями довольно небольшое, так что большая вероятность, что поблизости находится какая-то станция метро, где бы вы ни находились в городе. В самом метро очень легко ориентироваться: везде есть карты линий метро, схемы и указатели переходов между ними, на платформах даже есть разметка, объясняющая правила посадки в вагон, поэтому неудивительно, что их все соблюдают. Каждый вагон также оснащен схемой линии метро, где указывается текущее положение поезда на маршруте и на какую сторону будет выход на следующей станции. Вобщем, автомобили покупают в основном хорошо обеспеченные люди для удовольствия.

Продолжение следует
Подпишись, чтобы не пропустить!