А у вас бывало такое, что играя в какой нибудь лютый олскул из конца 90х начала 2000х возникала мысль "Карл, ну почему ремейкают всякую шляпу а такие крутые игры остаются за бортом?"В этой не большой статье хотелось бы вспомнить некоторых представителей таких игр и может быть найдутся те, кто как и я хотел бы их увидеть с обновленной графикой и историей.
Ну-с приступим-с и первой в моем списке будет приставка Sega и её игры.И одна из самых бомбических игр вышедших уже в эпоху угасания приставки. Разумеется незабвенный Comix Zone. Я как человек выросший в СНГ особо никогда не было фанатом комиксов и большей степени читал книги. Но сама идея того,что человек оказался в собственном произведение мне всегда казалась интересной. Это сейчас уже идея попаданцев стала люто тривиальной и фактически исчерпала себя, но тогда, это было интересно. Кто хочет вспомнить старину, но играть лень зацените мое прохождение где присутствуют обе концовки (настоятельно советую включать скорость 1,5)
В игре присутствует приличная графика, продвинутая по тем временам система боя, запоминающиеся противники хоть их было и не густо и разумеется крутой гранджевый саудтрек от Говарда Дроссина,
и аж несколько вариантов концовок. Что еще надо то? Аааа ну да...продолжительность игры была и остается просто пшиком из за малого количества памяти. И игра при должном скилле проходится очень быстро и разумеется это печально. И как мне кажется это достойный кандидатдля ремейка. Но хитрая сега завладев правами, как та собака на сене. Сама не делает и не дает никому. Кому интересны подробности создания данной игры можете посмотреть мой перевод интервью Говарда
Второй игрой с этой платформы хотелось бы вспомнить Boogerman-a.
Одна из самых странных игр на приставке сега. Сортирный юмор, сортирные монстры, сортирный ГГ кидающийся в неприятелей козюлями и пускающий голубков им в лица. Странная концепция? Да, безусловно она не странная она упоротая. Опять же стоит отметить что наполнение уровней, бэкграунды и прочее сделано для своего времени просто отлично. Музыка как и в случае с Комикс Зоном - отдельный разговор у меня тут даже не к чему придраться. Продолжительность игры вполне приличная,боссы каждый со своей особенностью. Для своего времени хорошая игра. На сколько мне известно создатели пытались реанимировать её на кикстартере. Но к большому сожалению ничего из этого не вышло. И это грустно...что ж впрочем надеюсь когда нибудь им это удастся.
Третьим на очереди будет шутан от 3-го лица Army Men: Sarge's Heroes.
Одна из самых ностальгических игр для меня эпохи Дримкаста.Как говорит Вики игрушка так же выходила на Ниндендо 64,ПС и ПК.Но потыркавшись с эмуляторами для приставок, я сделал для себя вывод,что версии игр имеют довольно серьезные отличия. И самой топовой версией для себя я считаю именно версию Дримкаста. В ПК версию играть совершенно не возможно, кривое управление кривое меню, некоторых миссией вообще нет либо они выглядят иначе (да это было то "славное время" когда для каждой платформы делали СВОЮ версию игры отличную от прочих. Не самое лучшее решение на мой взгляд. Рассказывать об игре не вижу смысла, тот кто играл версию дримки меня поймет,а тот кто не играл всегда может свободно найти её и попробовать.
Четвертой игрой на которую особенно хотелось бы увидеть ремейк-ХД переиздание да что угодно это разумеется Resident Evil Code Veronica под продюсерством Синди Миками.
Не смотря на обилие платформ на которых присутствует ныне игра а это напомню Дримкаст,ПС2-4, Геймкуб и Икс Бокс 360 она НИ РАЗУ не выходила в достойном виде на ПК. Всё на что вы можете рассчитывать это игра в одну из версий на приставке либо на эмуляторе разной степени паршивости. Игра получила не плохие оценки и любима многими фанатами, но капком в свойственной им манере не собираются слушать фанатов а делают только то что считают нужным. А между тем Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы стали трёхмерными, и я уже и не говорю какой ужас на меня она наводила в детстве, не только атмосферой,но и загадками которые я будучи мелким решал довольно долго. По моему скромному мнению это последняя часть из классических которая сохранила "тот самый дух" и лично я с радостью бы приобрел её в стиме.
Не смотря на всю скомканность моего повествование, перейдем к следующей игре. И это будет отечественный проект Дальнобойщики 2.
В то время выбора было не так уж много (собственно как и сейчас) из таких игр и Дальнобойщики 2 надолго стала хитом среди всех моих знакомых.
Помните как под саудтреки Арии мы
гоняли до Алмазного переворачиваясь и ломая груз с лампочками, привозя заказчику стеклянную пыль? И вот да, я тоже помню. Игра не смотря на всю свою аркадность и агрессивность чем то цепляла. Но сколько времени прошло с даты её выхода? Как поменялась графика за эти годы? Да, я и сейчас могу поставить её и сгонять до Алмазного или Шахт и получу некоторое удовольствие но все же графоний следовало бы как минимум подтянуть а по хорошему стоило бы переделать физику и многое другое включая поведение трафика и количество возможных маршрутов. Сделать реальные города, которые пользователи могли бы узнавать и добавлять свои. Сейчас на игру без слез не взглянешь, эти картонные постройки, картонные деревья,всё в игре осталось картонным. И именно сейчас с развитием технологий эта игра заслуживает права на вторую жизнь.
Spider man (2000)
По моему скромному мнению одна из лучших игр про паука, ну разумеется кроме той что вышла на ПС4. Интересные задания, куча персонажей как отрицательных так и положительных высокие оценки от критиков и игроков. Именно этот паук больше похож на того, которого мы все полюбили после мульсериала 94 года. Но самое печальное что игра получила низкие оценки, во всяком случае ПК версия выше всех была оценена версия для ПС1. Впрочем, я играл в неё на Дримкасте и печалей не знал. И в последний раз, год назад переигрывал её опять же на эмуляторе. Вдруг если кто не играл, настоятельно советую ознакомиться.
Следующую игру которую я хотел бы упомянуть думаю знакома всем либо большинству. Это ремейк Lode Runner: The Legend Returns.
Lode Runner: The Legend Returns это ремейк классического платформера с рядом обновлений, таких как опции для одного и двух игроков, улучшенная графика и движение персонажей, с редактором уровней. Помимо того, что вы убегаете от каких-то Безумных монахов-сектантов, которые вас сожрут если поймают, у вас есть несколько вещей под рукой: мини бомбы, большие бомбы, дрель, мины-ловушки и несколько других вещей в рукаве вроде клея замедляющего передвижение врагов (да и вас тоже). Крайне залипательная игра, но опять же главная проблема - устаревшая графика. Переделай её Сиера сейчас я бы купил ни раздумывая ни секунды. Это такого рода игра, когда ты не можешь остаться проигрывая. Ты проигрываешь начинаешь заново, заново и еще раз заново пока не поймешь как проходить. И в этом её ценность, она как ни странно бросает вызов. И да, ролики перед новыми уровнями весьма с забаным юмором. Гляньте:
SWAT4 игра от Irrational Games весьма не плохой тактический симулятор спецназа. В SWAT 4 игрок командует тактическим подразделением SWAT для решения различных ситуаций, таких как освобождение заложников или захват опасных преступников. В целом игру оценивали в 9/10 балов, что кое о чем да говорит. Я на самом деле не любитель игр такого плана, но по неведомой мне причине она создала вокруг себя какой то ореол ламповости и трушности и я был бы рад, выйди она сейчас в качестве ремейка с большим количеством заданий. Благо что ситуация в мире такая, что даже и фантазию включать не надо.
И крайней игрой в этой статье я решил назначить Nightmare Creatures 2.
Так почему именно эта часть? Во первых её я прошел полностью, это главная причина, во вторых нет никаких ограничений во времени можешь проходить ровно столько сколько нужно никто тебе не ставит таймер на прохождение уровня. В третьих у игры просто жуткая лютая атмосфера, не плохой звук и все сопутствующее. В чертвертых меня с первых же аккордов зацепила тема Роба Зомби которую взяли как заглавный саудтрек к интро просто оцените:
Длительность игры я бы сказал...сносная. Учитывая кривость управления (А она есть) то вполне нормально. Ровно так, что бы не воспылать в гневе. Печалит то что персонажи крайне деревянные и ВСЁ до безумия заскриптованно и это то чего на мой взгляд не должно быть в современной игре. Я знаю, что примерно в 17 году некая Albino Moose пыталась возродить серию из пепла. Был даже какой то ролик на эту тему
Перезапуск пока находится на ранней стадии разработки. Авторы не уточнили, для каких платформ разрабатывается игра. Первая часть Nightmare Creatures вышла в 1997 году на первой PlayStation и РС. Nightmare Creatures II появилась на первой PlayStation и Dreamcast в 2000 году. Обе игры разрабатывала французская студия Kalisto Entertainment, закрывшаяся в 2002 году. Но увы прошло 3 года а воз и ныне там и сомневаюсь что он куда то сдвинется с места. Поскольку для создание игры одного энтузиазма мало. Нужны деньги и нужны хорошие гейм дизайнеры как минимум. И на этой не веселой ноте я заканчиваю свои "хотелки". А что из олдскула хотели бы увидеть вы? Пишите в комментах, можно обсудить или хотя бы помечтать. Спасибо за внимание.