Всем привет !
Ну что ж , почти половина 2020 года прошла и до премьеры нового Крузера 300 осталось совсем немного времени. Интерес к автомобилю сть , так что же известно о нём ? каким он будет ?
Каким же будет новая легенда ?
Прошлой осенью Тойота Россия обнародовала пресс релиз нового Крузака , где сообщила , что все рендеры внешности автомобиля в сети неверны. Японцы очень сильно спрятали новый крузак , да так хорошо , что он даже не засветился на дорожных тестах , и даже в спец камуфляже его тоже никто не видел .
Остаётся думать , что всё таки он будет внешне немного схож со своими предшественниками , ведь если сравнить Крузер 100 и Крузер 200 дорестовый ( 2008-2012 года выпуска ) - у них есть схожие черты.
Рама.Кузов.
Самый большой вопрос , а останется ли рама ? Да , рама останется !
Хоть Тойота и сказала , что крузак будет построен с использованием решений новейшей архитектуры TNGA , он получит новую платформу и рамную конструкцию кузова .
Так же Тойота поставила инженерам задачу - облегчить кузов на 200 килограмм. И поскольку кузов , это одно из мест где можно очень хорошо экономить вес , инженеры приняли решение использовать больше алюминия и высокопрочных легированных сталей в конструкции автомобиля.
Моторы.Коробки.
Как ни печально , но курс взятый на облегчение кузова и повышенные экологические требования коснуться мотора . Во первых , скорее всего уйдет бензиновый V8 , ему на замену придет V6 3.5 турбо .
Что же касается дизеля - он так же останется , но он будет объемом 3.4 турбо V6. Так же будет гибридная версия с бензиновым моторов .
Коробка - автомат по умолчанию , но ходят слухи что среди модификаций будет и вариатор ( НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЙОТА ТЫ ЧОООО??????)))) . Хорошо бы , что бы этот слух так и остался слухом.
Схема полного привода останется прежней ( ну хоть тут Тойота не стала дурака валять ). И действительно , зачем менять ту конструкцию и те решения , которые себя хорошо зарекомендовали .
Что ж , будем ждать 2012 год , увидим каким будет новый Крузак. Я надеюсь , он не растеряет былую надежность , проходимость и ликвидность , на фоне конкурентов.