Найти тему

Как отделаться от рекламных звонков банка

Думаю, каждому предпринимателю регулярно названивают из разных банков с предложением «жутко взаимовыгодного сотрудничества» - ты предлагай наш банк всем встречным-поперечным, а мы тебе «деньги за каждого клиента и кэшбэк, и обслуживание счета бесплатно, и вообще все на свете* (кэшбэк и стоимость покрытия услуг по акции «Все на свете» не должна превышать 1000 руб). Не знаю кого как, а меня эти звонари изрядно достали, поэтому теперь мой разговор с ними выглядит примерно так:

Банк - синий, я - зеленый в шапке)
Банк - синий, я - зеленый в шапке)

Банк – Б, Я –я

Б: Здравствуйте, меня зовут Онуфрий, я представитель банка «Харе-Кришна». Могу я поговорить с руководителем организации?

Я: Неее, давайте со мной сначала, я типа Десница Директора и все такое, так что выкладывайте.

Б: Мы хотим предложить взаимовыгодное сотрудничество….

Я: Ни слова больше! Вы позвонили туда куда нужно! У нас сейчас проходит потрясающая акция – все новые клиенты получают скидку на бухгалтерское обслуживание – от 5 до 15% - это зависит от объемов работы, ну а такому известному банку, мы готовы предложить и более выгодные условия. Вы сможете со спокойной совестью разогнать ваших бухгалтеров, потому что мы будем выполнять их работу быстрее, дешевле и самое главное лучше!

Б: Ээээ, нуууу да я в общем по другому поводу, вот вы бы предлагали наш банк своим клиентам…

Я: Постойте, вам не нужно бухгалтерское обслуживание, да?

Б: Нет, я же говорю…

Я: Нууу, Онуфрий, это не сотрудничество, это вы на мне денег хотите заработать.

Б: Не совсем так, у нас бонусы для…

Я: Онуфрий, вы понимаете, вот вы только что разбили мой Лендкрузер и сожгли бунгало в Доминиканской республике, которые я в своих фантазиях уже купил на деньги, содранные с вашего банка. Вам не стыдно?

Б: Спасибо за уделенное время, всего хорошего.

Я: Ага, бывай.

Не знаю как там у банковских звонилок налажен обмен информацией между собой, но звонить теперь стали прям совсем редко, даже в такое непростое время как сейчас.