Найти тему

Четыре гонки на трассе и Ошерслебен: так DTM планирует сезон 2020 года

Долгое ожидание подошло к концу: двигатели DTM наконец-то снова будут набирать обороты на тестах на трассе Нюрбургринг с 8 по 11 июня. Четырехдневные тесты в Эйфеле — это стартовый скачок в сезоне DTM 2020 года, который, согласно плану, должен начаться без представителей СМИ и болельщиков из-за пандемии коронавируса, прежде чем одна из сторон будет надеяться на гонки перед аудиторией.

Зональная организация DTM ITR по-прежнему охватывает календарь — это связано с тем, что там еще есть много неизвестных и состав этой головоломки меняется практически каждый день.

Согласно информации немецких СМИ, руководитель DTM Герхард Бергер планирует сосредоточиться на Германии и — как и в Формуле-1 — провести как можно больше уик-эндов с двойными гонками, то есть для серии DTM — c четырьмя.

Это имело бы большое преимущество в том, что расходы были бы гораздо ниже, а команды и трассы сэкономили бы на организации. Кроме того, большинство гонок без пересечения границы значительно упростят организацию — DTM разработала собственную концепцию инфекционного контроля с ежедневными тестами на коронавирус.

Еще одно преимущество, которое не следует недооценивать: им понадобится значительно меньше трасс для проведения серьезного количества гонок. Потому что следует сохранить классический формат: запланированы две гонки на уик-энд — одна в субботу и одна в воскресенье.

Но какие трассы являются частью плана организаторов ITR? Хоккенхайм, Нюрбургринг и Лаузицринг являются краеугольными камнями. Однако до сих пор неясно, возможны ли четыре гонки подряд на всех этих трассах.

Это связано с тем, что большинство гоночных трасс уже запланированы с событиями для частных клиентов и трек-днями. Таким образом, забронировать гоночную трассу в течение двух уик-эндов подряд — это сложно, тем более что многие другие гоночные серии в настоящее время реорганизуют свои календари и борются за свободные даты.

Норисринг более чем сомнителен, так как структура этапа делает его более дорогим, чем постоянные гоночные трассы. Кроме того, ITR теперь также делает запросы трассе Ошерслебен. Такая же ситуация и с трассой Заксенринг, от которой DTM отказалась в прошлом. В отличие от культовой трассы Moto GP, нельзя исключать, что трасса вернется в календарь DTM спустя пять лет.

Трасса Red Bull Ring в Шпильберге, где начало сезона в Формуле-1 запланировано на июль, также станет очевидным кандидатом на возвращение в DTM после годичного перерыва. Показатели коронавируса в Австрии, похоже, находятся под контролем, и руководитель DTM Герхард Бергер также имеет отличные контакты с Дитрихом Матешицем. Тем не менее, представитель австрийской гоночной трассы дал понять: «На трассе Red Bull Ring в настоящее время не запланирована гонка DTM».

А как насчет других международных гонок? Промоутер трассы Ассен в Нидерландах Ли Ван Дам очень заинтересован в проведении гонки DTM и даже планирует сценарий со зрителями в начале сентября. Кроме того, гоночная трасса находится всего в 50 километрах от Германии. Но главный вопрос в том, получит ли трасса разрешение от правительства Нидерландов на проведение гоночного уик-энда.

Аналогичная ситуация в Зольдере. Трасса также находится недалеко от немецкой границы, и, кроме того, «WRT» и «BMW RBM» — это две гоночные команды DTM из Бельгии. Что касается спортивных мероприятий, однако, две соседние страны Германии довольно ограничительны, о чем свидетельствует тот факт, что футбольные лиги стартуют без зрителей только в сентябре.

Между тем, у России, Швеции и Великобритании практически нет шансов на проведение гонок DTM в 2020 году, поскольку путешествие и организация таких эиапов слишком сложна из-за большого расстояния, учитывая неопределенную ситуацию с пандемией коронавируса.

Больше новостей на Queen of Motorsport