Найти тему
Arvar Studio

Примерка мебели в AR от IKEA

Компания IKEA была одной из первых, кто придумал, как извлечь из дополненной реальности пользу – мебельный каталог 2014 года стал меткой для AR.

На протяжении долгих лет компания Ikea полагалась на то, что главным плейсмаркетом для продаж будут являться их собственные магазины. Мир меняется, меняется и бизнес. Относительно недавно компания пересмотрела свою стратегию и выявила, что нужно интегрироваться в современные инновационные проекты для открытия новых рынков продаж.

Немаловажным было принятие решения о создании фирменного приложения с использованием дополненной реальности. Именно дополненная реальность стала ключевым фактором для маркетинговой стратегии и будущего компании Ikea.

Интерфейс приложения Ikea Place
Интерфейс приложения Ikea Place

Приложение компании стало одним из первых, использующее технологию AR. С помощью него, покупателю могут предварительно оценить внешний вид мебели и примерить в своих домах перед покупкой. Клиенты могут просматривать трехмерные модели под разными углами в любом месте как дома, так и на улице. Компания смоделировала более 2000 моделей для каталога в дополненной реальности.

По словам Майкла Вальдсгаарда, лидера по цифровому преобразованию, дополненная реальность позволяет покупатель принять “надёжное решение” о покупке. Майкл спрогнозировал увеличение продаж компании Ikea c 1.4 млрд, которые она получила в 2016 году до 5 млрд евро к 2020 году. Такие скачки связаны как раз с большей лояльностью и вовлеченностью покупателей, которые образовались с появлением технологии дополненной реальности в приложении компании.

“Теперь технологии догнали наши амбиции. Дополненная реальность позволила нам по-настоящему осмыслить наш прошлый и будущий опыт в торговле мебелью в нашем активном стремлении создать уют и удобство в повседневной жизни” – заключил Вальдсгаард.

Ikea утверждает, что 3D модели мебели в приложении демонстрируются с точностью 98% и реалистичными текстурами ткани и материалов. Это позволяет сделать клиентам осознанный выбор для покупки и сэкономить своё драгоценное время.

Больше нет необходимости измерять, сравнивать образцы тканей или тащить вещи домой из магазина, чтобы посмотреть как они выглядят. Ikea, безусловно, не будет единственной компанией, которая торгует мебелью с помощью дополненной реальности, но она была первой и не только задала тренд, но и показала, что дополненная реальность – это невероятный и универсальный инструмент, с помощью которого можно получить великолепные результаты в продажах.

Интерфейс приложения Ikea Place
Интерфейс приложения Ikea Place

Хотите AR-магазин как у Ikea? Сделаем!

Для связи:

Сайт Arvar Studio
Вконтакте
Instagram