Цифровая трансформация компании, ее изменение, переизобретение происходит в трех направлениях:
Бизнес, технологии, культура.
Что такое культура компании? Из чего она состоит?
Это культура общения, мышления и взаимодействия людей.
Топ-менеджер компании может считать себя в некотором роде культурным – книжки читает, бабушек через дорогу переводит, имеет высшее образование.
У него может быть даже степень MBA.
Но при этом, например…
- На совещании, которое проходит полтора часа, он ничего не записывает. Вся информация остается исключительно у него в голове. И возможно, в интерпретации, а не в чистом виде
- Во время встречи разговаривают все сразу, а кто-то так и не успевает высказать свою мысль, возможно, самую важную для решения задачи.
- Вопросы решаются исключительно в формате устных коммуникаций. Например, бизнес-партнеры за разговором о том о сем, решают запустить блокчейн, потому что это модно, не разобравшись в том, что это вообще такое, не изучив финансово-экономические показатели и т.д.
Если оставить культуру компании такой, какая она есть, никаких изменений к лучшему не будет.
Развитая культура компании, напротив, позволяет ей быть более эффективной.
Приходя на работу, сотрудники чувствуют, что профессионально общаясь с коллегами, становятся умнее, «растут», не тратят энергию, а получают. Им хочется еще больше общаться, взаимодействовать и решать интересные бизнес - задачи.
И, конечно, от этого выигрывают ваши клиенты, получая то, что им нужно.
Компания Neuromap занимается оцифровкой и интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holocracy, Selforg, Dao, Lean Startup и других). Основатель и CEO Neuromap.tech, Teal.one , Роман Рабинович разработал уникальный подход работы с компаниями на стыке трех областей: изменением корпоративной культуры, внедрением технологий и получением конкретных бизнес - кейсов. Наши продукты помогают решить важные проблемы: помещение инновационной экспертизы внутрь компании и гибкое обучение сотрудников во внутреннем онлайн университете (LMS), оптимизацию оргструктуры компании и бизнес - процессов, продуктовое мышление, клиентоориентированность.
На основе опыта работы с компаниями, мы сделали курс по цифровой трансформации бизнеса
Хотите узнать больше? Наши эксперты с радостью ответят на Ваши вопросы.