Это и есть цель художника, довести картину до ума, донести ее до зрителя.
Карл Павлович Брюллов (12 декабря 1799 - 23 июня 1852), современник Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Белинского, отразил многие интереснейшие стороны жизни своей эпохи.
Рассказы о художнике приближаются к тому жанру литературы, который тогда назывался "анекдотами жизни", какого-либо исторического лица, только без элемента высмеивания, скорее наоборот, больше раскрыть не смешное, а значимое!
Даже черно-белые работы художника являются не менее живописными, например в картине "Сладкие воды близ Константинополя" очень выразительна группа уличных музыкантов, самозабвенно отдавшихся песне. А белозубый, смеющийся шашлычник тоже заставляет обратить на него внимание.
В картине "Последний день Помпеи", художнику удалось отразить толпу людей, клубящихся в замкнутом пространстве каменного античного города, которого скоро не будет. Брюллов живо отразил события давних веков, есть ощущение, что это где-то рядом происходит, а не в Помпеи. В картине показаны эмоции и страхи людей, при том чувство ужаса неминуемой гибели едино у всей толпы.
Брюллов не ограничивается своими личными порывами искусства, и рисует иллюстрации, например, к роману А.С. Пушкина "Арап Петра Великого". 1847-1849 гг.
Глаза являются точкой в картинах художника, от которой и начинается просмотр самой картины. Он умел рисовать их так, как будто это центр картины.
История девочки-приемыша Амацилии Паччини, видна и в других картинах Брюллова. Возьмем его знаменитую "Всадницу":
Это наша Амацилия, только здесь она еще ребенок, нежели на картине: " Портрет Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччини. 1842 г.". А глаза ребенка и собаки на столько реалистичны, что даже фото, которые делаются уже в сегодняшние дни не всегда такие идеальные.
Брюллов, как было указано выше показывал некоторые неловкие моменты обычной жизни людей. Это хорошо у него получилось в картине: "Прерванное свидание. 1823-1827 гг."
Можно сказать, что Карл предстает перед нами через свои картины, как человек независимый, иногда его поступки носят порывистый характер. Брюллов отказывается от помощи и покровительства как царской фамилии, так и Академии художеств. Хотя в те времена Николай I достаточно проворно интересуется художественной жизнью столицы. Художник также избегал предложения по заказу портрета самого Николая.
И вот, когда казалось, что встреча с царем не минуема, уже было назначено время, царь начала опаздывать. И Брюллов воспользовался этим "опозданием", встал и просто вышел из своей мастерской в неизвестном направлении. Император уехал ни с чем. И таких случаев было не мало по рассказам его современников.
Вот такой небольшой экскурс про художника, картины и людей.
Благодарю за интерес!
Куда можно оперативно обратиться работнику, если его права нарушаются
Годы уходят на поиски партнерши
Убеждение, что мы недоступны для смерти
Как часто вы вызываете скорую помощь
Основные и специальные выплаты на детей в новых условиях жизни
Прожила с ним 20 лет и ни разу не видела его рта
Получить услугу - единовременную выплату на детей можно и без сбоя программы
Питание - продуктовый набор школьникам - гречка, рис, какао...