Многие компании полагают, что в кризис нужно снижать расходы и придерживаться строгой экономии. Конечно, есть сферы, где можно и нужно пересмотреть бюджет, но только не обучение.
Если менеджеров не обучать - то продажи так и будут падать.
Изменился мир, изменился потребитель: его страхи, потребности, ожидания. Поэтому, должны и измениться компании, которые предлагают товары и услуги. Должны измениться коммуникации, структура взаимодействия с клиентом. Многие менеджеры не могут адаптироваться в новых условиях. Их нужно обучать.
Тренинги по продажам сейчас проводятся онлайн, в виде вебинаров, видео курсов, индивидуальной работы с сотрудниками. Но это временный тренд. После смягчения ограничений, опять вернуться очные тренинги по продажам, по крайней мере для небольших коллективов.
Почему обучать менеджеров в кризис просто необходимо?
Обучение, тренинги по продажам не только дают актуальные знания по теме, изменяют модель поведения, но и дают мощный заряд мотивации, что сейчас так необходимо сотрудникам.
Причем, компания может сама выбрать те темы, на которые нужно сделать упор, а также, продолжительность и форму обучения. Так, можно подобрать оптимальную (по времени и средствам) программу для любого коллектива.
Обучение продажам не только повышает квалификацию, но и повышает уверенность в своих силах. А главное - помогает привлечь и удержать клиентов, которых сейчас и так немного.
Обучать сотрудников или нет, конечно, каждая компания решает самостоятельно, но без обучения менеджеры не продают, а консультируют.
Продажам - можно и нужно учиться!
Программ обучения продажам очень много: холодные звонки, обработка входящих звонков, продажа в розничной сети, активные продажи, техники переговоров и тд. Выберите свою программу.
Стоимость подбирается индивидуально в зависимости от темы, количества участников, формы проведения и продолжительности.
Узнайте подробнее все об обучении менеджеров по продажам в кризис.
Ольга Костюхина, бизнес-тренер.