Найти тему
broudi jason

5 трюков, вошедших в историю игр

Оглавление

За всю свою историю игр геймеры искали способы не только повеселиться, но и разнообразить геймплей игры. Благодаря этому появился целый список трюков и уловок в различных играх от стратегии до реалистичного шутера. Но сегодня я бы хотел рассказать о трюках, которые у всех на слуху или известны большому кругу лиц в игровом комьюнити.

1 трюк - Bunny Hop (распрыжка)

Нет такого геймера, который не знал бы что такое Банни хоп. Это один из самых известных трюков, который не каждый умеет делать, а если умеет, то может сделать то, что раньше казалось невозможным. Например в серии игр L4D этот трюк позволяет достигать немыслимых скоростей и в прямом смысле слова летать по карте (подробнее о трюках в L4D читайте в статье на канале). Изначально, трюк появился с введением в серию игр Quake механики прыжка и экспериментальным путём было понятно, что в игре при помощи прыжка можно значительно быстрее проходить карту или эффективнее уворачиваться от огня противника. Далее, механика появилась в других играх стим (серия игр Half Life, Counter-Strike, Team Fortress classic). Частично трюк можно встретить в Apex Legends, где игроки делают банни хоп во время лечения, чтобы чуть быстрее передвигаться. В играх CS даже существуют специальные карты на распрыжку, которые поражают масштабами и сложностью.

Игра на андроид bhop pro, которая учит данному трюку
Игра на андроид bhop pro, которая учит данному трюку

2 трюк - Подсадка

Пример самой большой подсадки из CS 1.6
Пример самой большой подсадки из CS 1.6

Данный трюк появился в CS 1.6, когда игроки пытались сделать две вещи: Удивить врага и/или подавить сопротивление. Если цель была удивить, то игроки, поочерёдно забираясь друг на друга (от двух человек и более) и либо ждали на точке, если оказывались очень умелыми могли пойти в атаку такой "башней". А когда цель была подавить сопротивление, то игроки, заранее зная карту (где можно прострелить стену, где можно спрятаться и так далее) заранее прибегали к точке и один игрок подсаживал другого и когда тот видел врагов убивал, не подставляясь под удар сам. Чаще всего в такой тактике использовали AWP, которая с одного выстрела убивала любого игрока. Подсадки встречаются в серии игр CS, L4D и частично можно встретить в World of tanks и Payday 2.

3 трюк - 360 no scope

-4

360 no scope наверное один из самых "мемных". Под этим словом я подразумеваю, что если человеку удалось сделать данный трюк, то бурную реакцию игроков и всевозможные картинки в видео (если вы смотрите на ютубе) летяющие изо всех сторон экрана не избежать. Так почему он такой "яркий"? 360 no scope - это когда игрок делает полный оборот вокруг себя (вокруг своей оси) и стреляет со снайперской винтовки без использования прицела. Впервые популярность данного трюка пошла от Call of Duty 4, примерно в 2008 году, когда данные игровые моменты загружались в подборках. После этого популярность трюка постепенно начала расти и теперь все знают что такое 360 no scope. Сам трюк носит в себе цель покрасоваться скиллом (умением играть) или попытать удачу. Данный трюк встречается в любых шутерах от первого лица и поэтому практикуется повсеместно.

4 трюк - Префаер

-5

Самый популярный трюк это такой трюк, которым может пользоваться каждый. Префаер именно такой представитель касты трюков. Им пользуются абсолютно каждый, кто играет в штуеры. Даже если вы считаете, что не пользовались им, то вы наверняка выбегали на врага уже заранее, за секунду стреляя по нему. Это и есть префаер - стрелять заранее по месту, где будет противник. Префаеру, как и аиму(стрельбе точно в цель, чаще всего в голову), посвящено куча карт по тренировке данному трюку и люди проводят там достаточно большое количество времени, если хотят действительно научиться данному трюку. Чаще всего игроки используют префаер со стрейфом - это когда игрок стреляет, бегая влево-вправо (то есть стрейфит), также существует стрейф джамп, где все то же самое, но с прыжком. Префаер, как и 360 no scope, используется во всех шутерах, но также и в шутерах от 3-го лица (например КАЛИБР или APB Reloaded).

5 трюк - Rocket Jump

Пример rocket jump`а из Team Fortress 2
Пример rocket jump`а из Team Fortress 2

Само явление Rocket Jump`а для большинства игроков стало неожиданностью. Да что уж для игроков, Джон Ромеро (один из разроботчиков Quake), узнав о Rocket Jump`е в игре сказал, что для разработчиков это было неожиданностью. Rocket Jump - один из самых старых трюков. Первое его появление было обнаружено в игре Doom (1993) когда на уровне Е3М6 когда все тот же Джон Ромеро использовал ракетомёт для того, чтобы добраться до секретной локации. Прижвашись к одной из стен на возвышенности он выстрелил, одновременно нажимая бег назад и ударная волна помогла ему долететь вниз до окружённого со всех сторон стенами рубильника. Полноценный вертикальный рокет джамп появился в 1994 с выходом игр Marathon и Rise of Triad. Особняком стоит отдельный вид трюка - Pogo Jump, доступный лишь в TF2. Связано это с тем, что выполняя этот трюк нельзя касаться земли и только в этой игре возможно такое количество выстрелов, которое позволит это сделать. Сейчас трюк используется в серии игр от Valve (серия игр Team Fortress, L4D, Half Life), Quake, DOOM 3 и Serious Sam.

Спасибо что дочитали и играйте только в хорошие игры!