Mercedes-Benz всегда находился на вершине Олимпа автомобильного мира. Начиная с Карла Бенца, инженеры этой немецкой компании всегда умудрялись создавать поразительные штуки, благодаря которым «Мерседесы» оставались не только быстрыми и надежными, но и технически совершенными. Однако, сегодня производитель пытается сместить фокус покупателей с мощных компактных и среднеразмерных моделей на их менее мощные версии. И это приговор. Кризис. Смерть. И это видно во всем.
Продажи нового флагманского седана Mercedes-Benz S-Class W223 следующего поколения должны начаться ближе к концу 2020 года. Но, то ли маркетологи фирмы стараются подогреть интерес публики, то ли действительно какой-то шустрый парень оказался в нужном месте в нужное время, и шпионские фото авто появились в Twitter на несколько месяцев раньше официальной премьеры. И, знаете что? Это чудовищное разочарование!
Дизайн изменился – появилась увеличенная радиаторная решетка с тремя горизонтальными и одной вертикальной хромированной полосами, узкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и широкие колесные арки. Сзади вертикальные фонари сменились горизонтальными, соединёнными длинной хромированной линией. В салоне на центральной консоли появился большой прямоугольный сенсорный дисплей. Теперь спереди это старый Genesis G90L, сзади – плохо придуманный китайцами Hyundai Solaris, а внутри – Tesla. И флагманский седан от Mercedes-Benz даже приблизительно не тянет на законодателя автомобильной моды.
Конечно, по технической части W223 хорош. Модульная платформа MRA II специально создана для самых больших моделей немецкой марки. Системы помощи водителю соответствуют автопилоту третьего уровня. Сохранится и топовый V12 для самых дорогих версий. Будут и новые двигатели, в том числе гибридные. Вот только это все вторично – немцы не предлагают каких-то заметных инноваций. Даже китайцы делают автопилоты четвертого уровня автономности. V12 – разработка прежних лет. Что нового-то?
И это при том, что давно уже немецкий бренд зарабатывает больше на неимоверно дорогом обслуживании своих авто, чем на их продаже. По крайней мере, мой, местный дилер в основном за счет этого и живет. Легендарная надежность Mercedes-Benz, которые ломались реже чем кусок камня, в толще спящего вулкана, похоже, уже в прошлом. Взамен производитель не предлагает ни дизайна, ни уникальных технических решений… ничего… Это угасание Mercedes? Стагнация? Или всего лишь передышка перед бурей? Сейчас трудно сказать, но новый Mercedes-Benz S-Class W223 – это по-настоящему пугающая тенденция…
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!