Найти тему
Автообыватель

Mercedes-Benz умирает? Шпионские фото нового S-Class W223 – это катастрофа, а не дизайн!

Mercedes-Benz всегда находился на вершине Олимпа автомобильного мира. Начиная с Карла Бенца, инженеры этой немецкой компании всегда умудрялись создавать поразительные штуки, благодаря которым «Мерседесы» оставались не только быстрыми и надежными, но и технически совершенными. Однако, сегодня производитель пытается сместить фокус покупателей с мощных компактных и среднеразмерных моделей на их менее мощные версии. И это приговор. Кризис. Смерть. И это видно во всем.

Первые шпионские фото новинки
Первые шпионские фото новинки

Продажи нового флагманского седана Mercedes-Benz S-Class W223 следующего поколения должны начаться ближе к концу 2020 года. Но, то ли маркетологи фирмы стараются подогреть интерес публики, то ли действительно какой-то шустрый парень оказался в нужном месте в нужное время, и шпионские фото авто появились в Twitter на несколько месяцев раньше официальной премьеры. И, знаете что? Это чудовищное разочарование!

Трудно поверить, что это убожество - флагман  Mercedes-Benz!
Трудно поверить, что это убожество - флагман Mercedes-Benz!

Дизайн изменился – появилась увеличенная радиаторная решетка с тремя горизонтальными и одной вертикальной хромированной полосами, узкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и широкие колесные арки. Сзади вертикальные фонари сменились горизонтальными, соединёнными длинной хромированной линией. В салоне на центральной консоли появился большой прямоугольный сенсорный дисплей. Теперь спереди это старый Genesis G90L, сзади – плохо придуманный китайцами Hyundai Solaris, а внутри – Tesla. И флагманский седан от Mercedes-Benz даже приблизительно не тянет на законодателя автомобильной моды.

Для сравнения - "Дженезис", новый "Солярис" и салон "Тесла"
Для сравнения - "Дженезис", новый "Солярис" и салон "Тесла"

Конечно, по технической части W223 хорош. Модульная платформа MRA II специально создана для самых больших моделей немецкой марки. Системы помощи водителю соответствуют автопилоту третьего уровня. Сохранится и топовый V12 для самых дорогих версий. Будут и новые двигатели, в том числе гибридные. Вот только это все вторично – немцы не предлагают каких-то заметных инноваций. Даже китайцы делают автопилоты четвертого уровня автономности. V12 – разработка прежних лет. Что нового-то?

Салон нового S-Class W223 какой-то пустой и невыразительный
Салон нового S-Class W223 какой-то пустой и невыразительный

И это при том, что давно уже немецкий бренд зарабатывает больше на неимоверно дорогом обслуживании своих авто, чем на их продаже. По крайней мере, мой, местный дилер в основном за счет этого и живет. Легендарная надежность Mercedes-Benz, которые ломались реже чем кусок камня, в толще спящего вулкана, похоже, уже в прошлом. Взамен производитель не предлагает ни дизайна, ни уникальных технических решений… ничего… Это угасание Mercedes? Стагнация? Или всего лишь передышка перед бурей? Сейчас трудно сказать, но новый Mercedes-Benz S-Class W223 – это по-настоящему пугающая тенденция…

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!

Авто
268,3 тыс интересуются