КАКИЕ ТРЕНДЫ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ ДЛЯ ПРОМОКАМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ
⠀
В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж – приоритетная задача для бизнеса.
⠀
Снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий товаров, согласно исследованию BCG и «Ромира». А возвращение потребления на докризисныий уровень по предположениям аналитиков займет до 3-х лет.
⠀
Сейчас мы видим, как меняется потребительское поведение, переходя из «режима выживания» в «режим формирования потребностей». Мы переходим от экономики впечатлений к экономике необходимого.
Итак, какие механики станут актуальными
Гарантированный приз
В условиях нестабильности люди будут ждать активности от брендов и «гарантии», чтобы те помогли снова ощутить «нормальность» в своей жизни. Чаще всего выбирают денежные вознаграждения. Такой вариант наиболее прост в исполнении и выгоден потребителю.
Collect & get
Во время самоизоляции многие потребители уже отметили для себя преимущества закупки некоторых товаров впрок. При использовании этой механики участнику необходимо регистрировать промокод, копить баллы и заказывать призы. Чем больше потребитель купит продукции, тем больше он может выиграть призов.
Диджитализированные призы
Медиапотребление растёт бешеными темпами. Люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, ищут развлекательныий контент и нуждаются в общении. Поэтому годовые подписки, электронные сертификаты и виртуальные карты окажутся на пике популярности в промоакциях в качестве призов.
Промоакции с элементами игрофикации
С помощью игровых механик можно привлекать новых покупателей и мотивировать их приобретать продукцию или воспользоваться услугами, повышать средний чек, переводить аудиторию с одного продукта на другой, поощрять лояльных потребителей за приглашение друзей и выполнения целевых действий.
⠀
Своевременная адаптация к изменяющейся среде и быстрая реакция на вызовы могут стать ключевыми факторами в повышении устойчивости бизнеса во время и после пандемии. Поэтому сейчас брендам важно «ловить момент» и готовиться к принятию решений как можно быстрее.