Люди с каждым годом приходят к осознанию того, что можно работать с разными методами познания себя: астрология, нумерология, таро, рейки, дизайн человека, тета хилинг…
⠀
И желающих работать в этих сферах появляются все больше, конкуренция растет.
⠀
Сегодня хочу выделить тарологов. На что больше всего обращают внимание ваши потенциальные клиенты?
⠀
1. Все тоже самое — позиционирование. Можно быть не просто тарологом, а тарологом, который помогает найти финансовый ключ к достатку, профессии, которые подходят, призвание, блоки, которые есть у человека и пути избавления от них. И о чудо — это могут быть разные форматы консультаций и можно составить хорошую продуктовую линейку! Привела лишь один пример из возможных! Можно основаться не только на целевую, но и на достижения, клиентов, количество подписчиков...
⠀
2. Отзывы. Как-то прочла у одного таролога, что отзывы в виде скринов выставлять глупо... Ок! Так, мне кажется, считают те, кому отзывы не оставляют вообще. Отзывы — это главный триггер доверия. Представьте человека, который вообще не знаком с таро, но чудом попал на ваш аккаунт, его начинают окутывать возражение, страх, ему может казаться, что вы бабка с зеркальным шаром 😂 которая может навести на вас проклятие. Поверьте, отзывы могу растворить его сомнения на 50%. Почему на 50%? Остальное растворится после того, как он получит пользу от Вас.
⠀
3. Не скрывайте свое лицо! Фото карт и на этом все? Если вы работаете с людьми, вы должны понимать, что такое Human2Human. Человек покупает у человека. Человек покупает эмоции, улыбку, надежду… А кто это ему даст? Только вы! Но он должен вас видеть! Это не значит, что раз в год вы должны выставлять свое фото. Со своими подписчиками нужно контактировать, подогревать их интерес, показывать себя, как личность! Конечно есть случаи, когда тарологи успешно продвигаются без этого, но сейчас это сделать намного сложнее и более того, конкурентов становится все больше.
⠀
4. Интересный контент. Само собой разумеющиеся. А как его создавать? Это делается с каждым индивидуально. У меня один к вам совет — будьте креативным, не бойтесь тестировать, не бойтесь своих подписчиков.
⠀
Вопросы?