Найти тему
Arvar Studio

Примерка одежды в формате AR от Timberland

Большинство людей считает - примерка одежды является процедурой неудобной и отнимает много времени. Кто этого не переживал: примерил, надо снова одеться и выбрать что-то иное, вернуться в примерочную или гонять по торговому залу продавца... Большой выбор сбивает с толку и вселяет чувство вины из-за того, что приходится просить продавца немного «подежурить» у примерочной. Ну, а некоторым просто лень снимать одежду и обувь. И все это, разумеется, негативным образом сказывается на продажах.

Статистика демонстрирует, что люди воспользовавшиеся примеркой, покупают в 7 раз чаще, чем те потенциальные покупатели, которые просто просматривают ассортимент. Очевидно, что примерка одежды – важный шаг в процессе принятия решения о покупке.

Как же вовлечь людей в это действо, но сделать этот процесс развлекательным и не «напряжным»?! Торговая марка Timberland вывела себя на новый уровень взаимоотношений с потенциальным покупателем, с помощью одного движения пальца и приложения дополненной реальности. В октябре 2014 года, Timberland впервые использовала дополненную реальность для виртуальной примерки. Людям даже не обязательно заходить в магазин. Вы, просто, подходите к 80-дюймовому монитору и на экране появляется ваш аватар в полный рост, на котором вы можете примерить одежду и обувь из фирменного каталога Timberland.

Такой подход дал невероятный результат. Люди толпами стояли в очереди, только чтобы воспользоваться услугой виртуальной примерки с помощью дополненной реальности и многие из них стали покупателями.

Надо отметить, что результатами виртуальной примерки можно поделиться на своей странице в Facebook или с помощью письма электронной почты. Компания Timberland создала уникальную ценность с развлекательной подачей, которая увеличила продажи. Это новый уровень маркетинга. Люди охотно делятся результатами доступной примерки и, по сути, сами становятся бесплатными промоутерами бренда.

-2
“Дополненная реальность способна изменить методы традиционного и цифрового маркетинга. Люди доверяют своим близким и с помощью виртуальных примерочных, они могут поделиться новым образом, что вызывает настоящий Wow-эффект у всей аудитории,” – утверждает Джек Даркс, Senior PR-manager Timberland.

Cделать свою AR-примерочную:

Сайт Arvar Studio

Вконтакте

Instagram

YouTube