Найти тему
Евгения Попова

Менять работу в кризис – опасно и невыгодно!

Менять работу в кризис – опасно и невыгодно!

Если вы придерживаетесь тактики «затаиться и переждать до лучших времен» - вы из тех людей, что не богатеют в кризис! Давайте разберем сегодня основные страхи и заблуждения, которые мешают нам в этом:

  • Если чувствуете, что пришло время сделать следующий шаг в карьере, не откладывайте его до лучших времен! Работодатели, расширяющие штат сегодня, - более надежные. Вы рискуете, оставаясь в нынешней компании только ради стабильности. Возможно, завтра и у вас начнутся сокращения.

  • В кризис компании «не держатся» за сотрудников, потому что на рынке тьма кандидатов. Ерунда! На рынке много соискателей, которые остались без работы из-за сокращений. Но, увольнения, прежде всего, касаются тех, с кем давно хотели расстаться. Эффективных специалистов увольняют редко. Часто, их уход часто вызван ликвидацией компании или отдела. Да и то, они довольно быстро находят себе новое место, чаще всего по рекомендациям. Поэтому я всегда говорю: Повышайте свою экспертность!

  • В кризис невозможно построить карьеру. Кризис –время новых возможностей. Компании, имеющие запас прочности, активно рассматривают кандидатов, «собирая сливки». Поэтому если вы профессионал с доказанной эффективностью, то сейчас у вас есть хороший шанс попасть в крупную стабильную компанию. Но! Сейчас очень важно грамотно выделиться на фоне огромной массы кандидатов.

  • В кризис многих непременно уволят. Это совершенно необязательно коснется именно вас. Для амбициозного человека в кризис появляется больше возможностей для продвижения, тк в любой непростой ситуации нужны бойцы. Вместо того, чтобы сидеть и распускать нюни, проявите инициативу, придите к руководству со своими идеями. Уверена, это оценят!

‼️Вы должны понимать, что HR-менеджер получает более 300 резюме в день, через какое-то время у него глаз замыливается! Так что правильное позиционирование сейчас стоит на одном уровне с профессионализмом, и если вы не чувствуете уверенность в своих силах, то, вам абсолютно точно НУЖНО обратиться к карьерному консультанту ($$$) или воспользоваться моим чек-листом.