Найти в Дзене

Как увеличить онлайн-продажи, пользуясь приемами из оффлайн?

Посредством многих маркетинговых исследований было установлено, что на 60% больше людей готовы купить товар сразу, если видят его вживую, а не на фотографии.

Такой тактикой непременно пользуются многие офлайн бизнесы.
К примеру, продавцы автомобилей предлагают будущим покупателям осмотреть машину изнутри, потрогать руль и кнопки. И, более того, в каждом автосалоне есть тест-драйв.
Часто после этих пробных дней, человек покупает автомобиль. Потому что уже ощущает себя его хозяином.

В обычной жизни мы также сталкиваемся с этим явлением. Достаточно вспомнить ребенка, которому дали конфету или даже просто показали, а потом спрятали. В 99 случаев из 100 ребенок заплачет. Если же ему просто рассказать о конфете, то слез вы не увидите.

Какие выводы могут сделать маркетологи, исходя из этой информации? Предлагаемый продукт нужно сделать максимально близким к покупателю. Чтобы тот имел возможность не только внимательно его рассмотреть, но и потрогать или даже понюхать.

-2

Покупки в интернете также нужно сделать максимально доступными для покупателя. Например, обеспечить возможность покупки без регистрации или заказ через обратный звонок.

Что касается исключительно онлайн продуктов, этот метод в определённой мере тоже применим.

-3

Допустим, ваш продукт: онлайн-фитнес курс. Используйте приёмы, которые помогут вашим клиентам увидеть, каких результатов они достигнут благодаря вашему курсу. Нарисуйте "картинку" в их головах, будто они уже оказались в том теле, о котором мечтали давно. Также покажите, как в целом поменяется их жизнь, какие возможности откроются.

Пусть клиенты попробуют ваш продукт "на вкус".

Статью подготовил для вас SMM-маркетолог Ярослав Зиновьев.