Часто можно услышать "британскими учёными был открыт...", "группа британских учёных разработала новый...", "исследовательский институт Британии нашёл..." и так далее. Но кто эти люди? Кто-то их видел лично? Откуда берутся шокирующие (!) результаты исследований Каждый раз, когда газета публикует отчёт по эксперименту, она забывает указать, кто автор и кто заказчик. И это не случайно, ведь данные распространяются бесплатно не просто так. Для того, чтобы лучше понимать суть, вот стадии любого исследовательского процесса: Многие компании прекрасно знают о бесполезности/опасности своей продукции, но это никак не мешает им её производить. В данном случае они стоят у руля, а не учёные, которые выполняют для них подряды. Минутка банальностей Теперь главный вопрос: почему заказчик делится такими ценными данными бесплатно? Потому, что он зарабатывает на этом, привлекая себе клиентов. Все исследования подобного рода - не более, чем рекламные кампании.
Громкие слоганы, анонсы, тизеры, множе