Найти тему
Lev Baliner

Москва и доброе такси.

Очевидно, что в этом мире много зла и очень мало справедливости.

Я всегда удивляюсь, когда в СМИ начинают говорить о таксистах работающих по 12-14 часов, как о маньяках труда. Т.е. водители такси это такие трудяги, которые не знают чувства меры и катают и катают пассажиров не желая отдыхать. И никто не задает вопроса, а почему так? Зачем водитель работает так долго? Никто не спрашивает у коучей Яндекса зачем мне везти пассажира за его гроши, а не постоять и отдохнуть и дождаться платежеспособного клиента? Никто из водителей не спрашивает: 1) почему я не вижу адрес поездки? 2) почему я не вижу сумму поездки? 3) почему Яндекс не гарантирует оплату, а позволяет пассажирам уйти не заплатив и не компенсирует это? 4) почему все издержки и риски по перевозке пассажира несет только водитель?

Петр Шкуматов предпринял несколько попыток донести до всех, что водитель Яндекс приложения не может заработать деньги за 8 часов, так как тарифы слишком низкие, издержки и расходы слишком велики. Почему спросите у Яндекса низкие тарифы? Много таксистов? Много бедных? Нет, нет и нет. Количество заказов услуги такси в Москве (в любом другом городе) по тарифу скажем 25 рублей км. или 200 рублей минималка ровно столько же, сколько заказов и по тарифу 119 рублей минималка. И еще, любое такси от метро всегда легко заказать за 200 рублей подняв руку, но агрегатор хочет взять комиссию и поэтому предлагает клиенту низкую цену, только агрегатору нужен клиент за 119 рублей и его лояльность агрегатору. Яндексу нужна верность пассажира и только поэтому он дает пассажиру низкую цену поездки.

Водители должны обьединить усилия и заставить Яндекс и другие агрегаторы следовать условиям водителей, а не своим. Не хотите слышать слово Профсоюз не слушайте, но объединение необходимо.

группа в телеграм Москва и доброе такси.
группа в телеграм Москва и доброе такси.