Начну с хорошей новости: сегодня пришла компенсация, как наиболее пострадавшей отрасли, в размере 12 130 рублей. Прошла ровно неделя, как я отправила письмо по почте. Впечатляюще!!! Впечатляет не сама сумма, а скорость выплаты! Жду окончания месяца, чтобы подать на выплату за май. Может они не будут отменять карантин? Что-то броней на июнь я не вижу, ну да ладно, как-нибудь прорвёмся.
Люди приходят просто с улицы, что тоже не может не радовать, значит потихоньку движемся.
И так, вернёмся, все-таки, к делам по продвижению.
1. Разместила 3 объявления на AirBnB, просто для начала посмотреть, есть ли интерес. По статистике вижу, что просмотры есть, вопросы задают, но броней нет, поэтому интегрировать его в систему агрегатора и добавлять другие номера пока не спешу, так как это дело трудозатратное.
2. Посмотрела сайты с гостиницами на час. Мы не проходим по стандартам, так как там должно быть джакузи в номере, ну или как минимум душ, у нас, к сожалению, таких номеров нет. Души хоть и чистые, но общие. Очень жаль, так как они там совсем не плохо зарабатывают. Один час от 300 рублей, при минимальном заказе 3 часов. В следующем проекте, сделаю себе такую гостиницу.
3. Настроила Метрики на сайте, Google и Яндексе. Теперь смотрю, на движуху, кто заходит и куда нажимает. На что надо таргетировать рекламу.
4. Приценилась к рекламе Яндекса, что-то очень дорого, не поняла вообще за что такие цены. Останусь с Google Ads.
5. Обнаружила новую Яндекс разработку Яндекс.Путешествия. Нас там не оказалось почему-то. Связалась с ними, они сообщили, что они в скором времени запустят новый сервис прямой интеграции и размещения отелей через них, пока они работают только в тестовом режиме, но себя можно добавить в Яндекс.Справочник, чтобы они смогли разместить вас на платформе.
6. Запускаю Биглион, но пока борюсь с ними за цены, так как они очень сильно демпингуют и еще берут комиссию больше всех - 30%. Это прям крайний вариант, когда нет других вариантов. При других бы обстоятельствах не советовала.
7. Подняла комиссию в Booking.com до 23%, чтобы получить промо-показы. Посмотрим, что получится. Пока конверсия 2%, это прям кошмар.
8. Начала создавать страницу на Facebook и сразу попала в бан. Не поверили мне в искренности моих намерений, отправила им заявку на разблокировку. Успела рассмотреть много новых фишечек по продажам, буду тестировать.
Дальше попробую новую систему CRM в BNOVO, но вот думаю, на фига она мне сейчас нужна, хотя все равно делать что-то надо, тем более бесплатно.
Если у кого-то есть еще идеи, делитесь, сейчас любая помощь очень важна.
Всем всех благ и прибудет с нами прибыль.