Феномен повсеместных агрессивных продаж 🤮
Понимаю, что с марта добрая половина всех переползла в онлайн и логично, что количество продающих атак должно было увеличиться, но чтоб на столько?
Вас не стало подташнивать от количества тех, кто хочет вам что-то продать? И ладно бы предложить-продать. Большинство пытаются убедить, что вот это вот их инфо-говно вам действительно нужно. Ну ок, с убедить может еще и сработает, но чаще всего речь идет не о предложении, выборе и даже не о попытке причинить добро, а о банальном давлении, о желании продавить и буквально заставить клиента купить скорее всего ненужный ему продукт. Вся эта бесконечная езда по болям и страхам, и вера в то, что вот только у него одного есть действительно нужная вам таблетка.
Недавна попала на бесплатный мастермайнд к одному коучу, который мне интересен как личность с его опытом и бэкграундом и, кстати, к которому я в перспективе хотела пойти в работу. Я предполагала, что в конце конечно же мне будут что-то продавать ибо ну сами знаете где бесплатный сыр в умах большинства;) Связь оборвалась и продаж не случилось, все разошлись и я прям порадовалась на секунду поверив в то, что возможно была какая-то более глобальная цель мероприятия.
⠀
Но нет. На утро мне в телеграмм стала бомбить его менеджер с предложением созвониться по поводу обратной связи и ответить на некоторые вопросы. Нет ничего дороже моего личного пространства и времени. Поэтому когда в него врываются чужие люди без приглашения мне уже заведомо не хочется у них ничего покупать. Ну, а когда диалог в переписке заканчивается фразой «Я правильно вас понимаю, что вам сейчас не нужен рост вашего бизнеса?» - естественным и логичным образом человек идет туда от куда, судя по всему, только что вышел.
Многие продажи сейчас построены именно на давлении и желании дожать клиента. Так было и раньше. Но в том количестве, в каком это есть сейчас - это, на мой взгляд, ту мач. Схемы то у всех одни и сейчас каждый второй пост в Инстаграм заканчивается фразой «купи у меня что-то».
⠀
В погоне за миллионами новые инфопродукты «рождаются» чуть ли не каждую минуту, конкуренция растет, агрессивность маркетинга увеличивается, всё чаще вызывая обратную реакцию - не покупать у большинства ничего и никогда. Клиенты в глазах инфобиза - всё чаще выглядят как тупое стадо, которое любые деньги отдаст за «излечение» той боли, которую они же им и навяжут.
⠀
Я покупаю много обучающих программ, курсов и многие из них дорогие, а порой даже очень дорогие, но там, где есть агрессивный маркетинг - сразу нет. Иногда я могу увидеть что-то и загореться этим в моменте, но я сама дойду до покупки и чаще всего сделаю ее в последнюю минуту продаж, дав себе время на распознание истинности своего желания;)
⠀
Знаете, это как в магазине одежды, когда вы пришли посмотреть и понять, что вам вообще нужно, а перед вами мельтешит продавец с желанием закрыть свою финансовую нужду (а это всегда фонит!) с тряпками и рекомендациями купить вот это и именно сейчас, потому что завтра будет дороже или, о боже, не будет вообще. И вы покупает, и приходите домой и понимаете, что вам впарили какую-то хрень и ладно, если ее можно сдать))
⠀
И всё это наблюдение случилось в моменте, когда я задумалась об активном продвижении своего аккаунта и конечно же, я как Проектор 1/3, сразу наткнулась на то, как делать не надо, на то, как не работает. Осталось понять и разобраться как экологично продвигаться и продолжать нести пользу только тем, кому она действительно нужна. Без повсеместных высеров инфопродуктами и «купи бесплатно за 5000 руб».
⠀
А как у вас? Чувствуете на себе это давление в сети?