Найти тему

«Главное в маркетинге — знать, что делать, как делать, и взять и сделать». Игорь Манн

Абсолютно согласна! Это, практически, формула успеха, которую можно применить ко всем сферам нашей деятельности.

📌 Что нужно сделать? - нужно удвоить свой доход / привести фигуру в порядок к лету / стать более благодарным / запустить проект своей мечты ...

📌 Как это сделать? - прийти на проект “Мастер благодарности. Деньги.” / заняться спортом и начать правильно питаться / практиковать благодарность / уделять время проекту ежедневно.

📌 Взять и сделать… Самый сложный пункт, о который разбивается большинство идей и начинаний.

⏳Я подумаю об этом завтра

⏳Начну с понедельника

⏳Сейчас неблагоприятное время

И еще тысяча причин и отговорок.

На самом деле, когда люди знают, что и как им делать, но все время откладывают, они мучительно устают.

Представьте, что вы садитесь в машину. 🚘 Вы держите одну ногу на тормозе, но другая нога сильно давит на газ. Ваша машина так сильно пытается сдвинуться с места, но ваша нога останавливает ее.

Если вы откладываете на потом, вы делаете то же самое. Одна часть вашего мозга говорит: «Ты знаешь, что делать. Ты знаешь, как это сделать… Давай добьемся успеха!» Но другая часть говорит: «Давай останемся на месте. Давай оставаться в безопасности. Давай останемся в тупике.”

Я желаю вам не держать ногу на тормозе, а “взять и сделать”.