Найти тему
Sinteza

Как выжать максимум из отраслевой выставки? Sinteza делится опытом

Оглавление

В мире постепенно возобновляется деловая активность. А это значит, что настало время составлять собственный календарь отраслевых выставок на будущий сезон и начинать к ним готовиться.

Какие «салоны» обязательны для посещения, а на какие не стоит тратить время? Что показывать на стенде, чтобы на вас обратили внимание? Мы решили вспомнить самые интересные выставки, на которых побывал наш мебельный бренд Zebranо, и оценить их по пятибалльной шкале с точки зрения полученного опыта, качества подготовки Sinteza и «выхлопа» для бизнеса.

1. Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва NEXT!

Опыт: 5

Наша подготовка: 5

Результат: 5

На этой выставке компания сделала ставку на создание уникального стенда. В результате бренд Zebrano стал победителем выставки в номинации «Лучшая экспозиция» в разделе «Экстерьерные и интерьерные решения».

Автором стенда был архитектор Арсений Леонович, партнер Sinteza, владелец архитектурного бюро Panacom. По периметру стенда были установлены деревянные кубы с «сотами». В них поместили 128 деревянных фигурок, сделанных вручную. На двух противоположных стенах располагались зеркала. Отражаясь друг в друге, они создавали эффект бесконечности.

Через стенд прошел огромный поток людей. Каждый видел в экспозиции что-то свое: кто-то — архитектурную азбуку, кто-то — дизайнерскую таблицу Менделеева. Кому-то стенд показался «трогательным», ведь все изделия можно было подержать в руках.

«АРХ Москва» очень важна для компаний, которые планируют развиваться в области индивидуальных авторских изделий. Ее посетители — архитекторы, дизайнеры, представители именитых бюро. Мы познакомились со множеством интересных людей, с которыми удалось поработать впоследствии.

2. Maison & Objet Paris

Опыт: 5

Наша подготовка: 4

Результат: 5

Крупнейшая международная выставка. На ней в 2019 году мы впервые представили полную коллекцию мебели для дома, офиса и отеля Family Look, разработанную совместно с архитектурным бюро Panacom. Особенное внимание публики привлек стул Family Look, безупречно выглядящий со всех сторон.

Мы отметили интерес к бренду со стороны посетителей, а также теплый фидбек европейских дизайнеров и архитекторов. Было интересно посетить стенды российских компаний и «вживую» увидеть то, что они производят. Наша компания получила несколько заказов, но пока остается открытым вопрос логистики мебели в Европу: доставка целого контейнера при текущих объемах оказывается невыгодной. В связи с этим мы рассматриваем возможность партнерства с другими российскими производителями для поставки мебели Zebrano в Европу.

3. «Мебель», Москва, Экспоцентр

Опыт: 5

Наша подготовка: 3

Результат: 4

Стол «Айсберг» на выставке «Мебель 2016»
Стол «Айсберг» на выставке «Мебель 2016»

Первая выставка Zebrano. «Это был 2016 год, мы были как барышня, которая одновременно надела всю свою лучшую одежду на выход, — вспоминает Дмитрий Подлужный, основатель Sinteza, владелец бренда Zebrano. — Мы выставили резную мебель для спальни из массива, кухню в классическом стиле, эксклюзивные кожаные стул и стол со вставками из ореха, а также футуристичный офисный стол «Айсберг», белоснежный, вылитый из пластика.

Мы хотели продемонстрировать возможности индивидуального производства, но не совсем угадали: событие прежде всего рассчитано на покупателей серийной мебели из регионов (магазины, салоны, рестораны). Выставку редко посещают дизайнеры и архитекторы, а именно знакомство с ними было нам на тот момент важнее всего».

4. Office Next 2018 и 2019

Опыт: 5

Наша подготовка: 5

Результат: 5

Прозрачный стол Zebrano на Office Next 2018
Прозрачный стол Zebrano на Office Next 2018

В 2018 году на Office Next мы выставляли концептуальную линейку офисной мебели, а в 2019-м — в партнерстве с компанией Canon представляли высокотехнологичный современный офис.

Сегодня Zebrano — постоянный участник Office Next, которая является не только выставкой офисной мебели, но и площадкой для диалога ведущих представителей индустрии. Здесь обсуждаются технологии производства, материалы, интерьеры, здания будущего. Участвуют ведущие архитектурные бюро, мебельные марки, девелоперы. Заявить о себе на выставке будет полезным для производителей эксклюзивной мебели, а вот «серийными» моделями ее посетителей не удивить.

5. Index Dubai 2018

Опыт: 4

Наша подготовка: 2

Результат: 4

Одно из самых крупных мероприятий в области дизайна в ближневосточном регионе. На дубайской выставке мы снова выступили со «сборной» экспозицией. Кстати, она была доставлена в ОАЭ абсолютно бесплатно благодаря нашему партнерству с Московским экспортным центром. С его представителями мы познакомились на Office Next и с их помощью выиграли конкурс на участие в INDEX Dubai.

К таким «камерным» мероприятиям необходимо готовиться заранее, изучая потребности аудитории — и предлагать то, что ей интересно. Также важен личный контакт и возможность свободного общения с посетителями и потенциальными партнерами. Поэтому, если вы не владеете хорошо английским, стоит нанять переводчика.

3 совета от Дмитрия Подлужного :

1. Участие в выставках должно быть регулярным. Опыт Zebranо показывает, что новую компанию начинают «замечать» где-то после трех выставок.

2. При подготовке к выставке стоит прежде всего четко понять ее аудиторию — и только исходя из этого планировать экспозицию, иначе можно зря потратить время и бюджет.

3. Чтобы познакомиться с компаниями из российских регионов, приезжайте на московские выставки. А вот потенциальных клиентов и партнеров из Москвы проще найти на европейских площадках.

Планируете ли вы участвовать в выставках в этом и следующем году? И если да, то в каких?