Всем привет, сегодня хочу рассказать об играх, которые могли стать шедеврами игровой индустрии, но из-за неумолимой "погони" авторов за прибылью, так и утратили свой потенциал.
Five Nights at Freddy's
Эта игра не нуждается в представлении. Феномен 2014-го года, после выхода игры в августе этого самого 2014-го, игра с колоссальнейшим успехом ударила по Ютубу, а после стала игрой о которой буквально за несколько месяцев узнали все, эта игра имела намерения стать новым шедевром , в жанре инди-хоррор как минимум. И на это были все шансы, ведь игра действительно была сделана с душой, была атмосферной, иии...Страшной? Да, несмотря на выкрики хейтеров игры, я действительно считаю, что игра действительно пугающая, как минимум из-за атмосферы, динамики происходящего, и практически полной беспомощности главного героя.Не будем говорить о сюжете,который тут также был, да и не просто был, а был одним из самых обсуждаемых и таинственных. Я действительно любил эту игру, и каждую( после 4-ой части уже не каждую :D) часть я ждал с нетерпением.
Но увы, Скотт Коутон, создатель игры(да, он один создавал игру 0_0) по-видимому забоялся того, что про FNAF могут просто с течением времени забыть, а поэтому начал КЛЕПАТЬ игры как китайцы палёные айфоны, что естественно отразилось на их качестве, оригинальности, и конечно глубине сюжета. Жаль, мог получиться шедевр на века. Двигаемся дальше.
Call of Duty
Если первая игра не нуждалась в представлении, то я даже не могу сказать кому неизвестен этот МАСТОДОНТ в мире игр. Я обожаю эту серию игр, особенно World at War, за ее сюжет в котором мы играем и за Советские войска, и за Американские. Ну и конечно, вишенкой на торте был Зомби-режим которого я ( а мне было 5 лет) мягко говоря боялся (ОЧЕНЬ мягко говоря), но это все оставляет лишь положительные эмоции спустя время.
А что мы имеем сейчас? Сплошной конвейер, выход игры каждый год, что должно обесценивать каждый выход новой части, ведь по сути каждая из них- проходной двор перед выходом опять же новой части. Если бы Activision решили бы выпускать игру хотя бы раз в 3 года, уложившись в качество, я думаю они бы много с этого не потеряли,учитывая что игра уже оверпопулярна, но не, мы (Activision) следуем такой политике: Если миллионы игроков каждый раз покупают фактически ничем не отличающиеся друг от друга конвейеры, то мы так и будем продолжать это штамповать. Очень жаль конечно, Battlefield же хоть почти так же и штампуется( хотя немного реже) , то DICE хотя бы реально делают игру красивее,масштабнее.(хотя 5-ая батла уже показывает, что даже DICE уже подыгрывают под дудочку игровой толерастии.
Assasin's Creed
Имеем то же что и с предыдущими участниками списка: Первые части-изумительны, для меня 3-ая часть-любимая. Фанаты франшизы и те,кто следят за игровыми новинками помнят выход в далеком 2014 году Assasin's Creed: Unity. Это был дикий ужас.Игра была ужасно оптимизированна, дикие баги, которые приводили некоторых в ужасов, а для некоторых стали источником новых мемов.
Но главное отличие от предыдущих двух игр-тут шанс на реабилитацию существенно выше, ведь игра не становится хуже, например тот же Origins привнес в игру много нового, а также был очень красивым. Сейчас же ждем Assasin's Creed Valhalla, после выхода которой можно судить, в каком векторе движется игра: прибыль или качество.