Здравствуйте дорогие читатели и подписчики!
Летом 2019 года с 25 июня по июль я на односкоростном велосипеде с 28 дюймовыми колесами в течении 35 дней доехал из Санкт-Петербурга в Крым, проехав около 3000 километров.
И вас, читатели, интересует - на каком велосипеде я доехал, какие были поломки в дороге, как я забирался в горы, какое снаряжение, мой живой вес и вес снаряжения и многое другое.
И так, поехали)
Велосипед
Доехал я на проверенном в предыдущих велопутешествиях односкоростном велосипеде "Урал” с «28» колесами. Это дешевый, прочный, ремонтопригодный велосипед.
Покупал его я за 6500 рублей в 2016 году в полной комплектации - крылья, подножки, катафоты, багажник, велокорзина передняя. А не то что всякие горные, которые идут без крыльев, багажника, катафотов по цене от 20 тысяч рублей.
Все навесное оборудование велосипеда - багажник, колеса, корзина, крылья, руль родное заводское. Единственное менял спицы на усиленные задего колеса.
Дополнительно добавлены
- Держатели для бутылочек с водой 1,5 литровых - по 1-й на вилку руля
- Держатель бутылки 1,5л. на раму
- Держатель для воды на руль
- Подножка боковая
Аварийный набор:
- Велокамеры
- покрышка
- спицы запасные
- ремкоплект камер
- Набор ключей
- Подшипники для всего что крутится
- смазки - солидол
Тур.снаряжение:
- двухместная палатка однослойная,
- спальный мешок,
- каремат,
- велорюкзак 100 литровка,
- топор,
- костровое оборудование,
- газовая горелка
- баллоны газовые
Какие были поломки в дороге
В любом велопутешествии случаются поломки, которые делятся на разные сложности: быстроустранимые, подающиеся ремонту в полевых условиях и неремонтные.
В этом велопутешествии у велосипеда взрывались камеры в заднем колесе, были проколы камер на обеих колесах.
Подшипники менял на каретке педалей - стерлись шары. Из-за того, что в ремкомплекте был только один подшипник на каретку пришлось менять шарики на подшипнике. Повезло, что шары по размеру подошли от другого подшипника.
Несколько раз смазывал с полной разборкой подшипники, тормозные колодки заднего колеса. Переднее колесо, подшипники не разбирал и не смазывал.
Во время подготовки к велопутешествию 2020 "СПб - Крым" разобрал для смазки каретку заднего колеса. Обнаружил трещины у втулки.
Велокорзина.
В Путешествие несколько раз ремонтировал велокорзину - она прямо аж сыпалась. Специально заезжал в Воронеж, в Ашан, для покупки необходимых креплении.
С помощью стяжек, проводов и болтов продержалась до окончания велоруиза вокруг Крыма.
Сиденье. Уже в Крыму лопнуло левый несущий стержень сидения.
Багажник. Лопнула правая стойка багажника, отвалилось заднее крепление с красным катафотом багажника. Все эти неисправности мне удалось устранить подручными средствами.
Багажник выдержал три длительных, с высокой нагрузкой велопутешествия 2017, 2018 и 2019 годов. Очень надежный багажник.
Подножка боковая (дополнительная) - благополучно загнулась еще в Московской области. Пытался выпрямить топором - не получилось. Спортмастер рулит продажей некачественных велоакссеуаров.
Оказалось, что точно такую же покупал в 2018 году в ашане, которая умерла таким-же макаром в Тульской области.
Руль.
Руль у основания начал болтаться. В Анапе, во время разборки на поезд обнаружил, что треснуло крепление приваренное у руля.
Катафот красный на багажнике случайно проткнул сучком дерева в Алуште.
Катафот красный (дополнительный) на крыле сломал от скатившимся из багажника на крыло велорюкзаком в Воронежской области.
Как я забирался в горы
В горы, серпантины я спешивался и толкачем велосипед тащил рядом с собой. А на трассе М4 "Дон" в большинстве случаев удавалось проехать на велосипеде, крутя педали стоя.
Мой живой вес и вес снаряжения с едой
На момент выезда мой вес был где-то 87 килограмм. Снаряжение, вещи в велорюкзаке под 30 килограмм.
Еда на передней корзине под 10 килограммов, вода на вилке рулевом 3 кг (по 1,5 литра на каждой стороне), 1 литр (1 кг) на руле, 2 литра (2 кг) воды\колы на раме. Около 1,5 кг ремкоплект с ключами, пласки и т.др.
И самое главное - огромное желание доехать в Крым, здоровье, выносливость, которые сковывались годами тренировок, сплавами по рекам, первыми велопутеществиями. Об этом готовлю статьи.
Пропажа вещей
1. Самое досадное - это пропажа велокомпьютера, а вернее его утеря. В Краснодарском крае, в станице потерял велокомпьютер. Не нашел. Ехал по грейдеру, это дорога такая с каменным покрытием, в темноте и посеял.
2. Самая печальная утеря - это Айфона 5S со всем содержимым в Черноморском районе Крыма после огибания Донузлава.
Хорошо, что делал бэкап с фотографиями. Но кое что ценного осталась там.
Но, несмотря на все эти казусы, я в течение 35 дней все таки благополучно доехал до Крыма. Несколько вышеперечисленных поломок случились уже в конце велокруиза вокруг Крыма у Генеральских пляжей.
Статья эта написано после первого велопутешествия из Петербурга в Крым в 2019 году. Ко второму велопутешествию 2020 года все сломанное было заменено на новое.
А это уже в Крыму с обновлённым велосипедом,. Керчь Осень 2020г.