Привет! Меня зовут Екатерина. Думаю, многие узнают себя в моей истории: я всегда боялась заказывать продукты на дом. Вещи, книги - да, но продукты? – Привезут не то, сроков не видишь и тд. Но в нынешней ситуации хочется меньше посещать общественные места, поэтому я решилась протестировать несколько сервисов и хочу поделиться своим интересным открытием!
Вчера приехал мой первый заказ с рыбой и морепродуктами на дом (раньше даже не задумывалась о существовании рыбных онлайн-магазинов). Доставили на следующий день после заказа. Для меня самое удивительное, что качество и выбор продукции сильно отличаются от того, что продаю в супермаркете. Рассказываю по порядку!
Как я пыталась побороть страх перед сервисами доставки
Я Екатерина, мне 29 лет. Родилась в северном городе Архангельске, что недалеко от Белого моря. Вместе с мужем и сыном переехала в Москву несколько лет назад. Стоит ли говорить, что в нашем родном городе аналогичных сервисов вообще нет :) А в Москве этого добра достаточно. Но меня смущало много моментов:
- Не вижу сроков годности. Вот не могу быть уверена, что мне не привезут просроченный продукт или у которого через 2-3 дня выйдет срок.
- На картинке всегда все красиво, но нет уверенности, что приедет то же самое
- Привезут ли мой заказ вовремя? У многих сроки доставки вообще от нескольких дней - проще в магазин сходить. А как и кто доставляет продукты, которые должны храниться в холодильнике или вообще в морозилке? Это же не кроссовки.
- Как мне вернуть деньги или обменять товар, если заказанное не соответствует ожиданиям или повредилось при доставке?
Свою первую доставку оформила в гипермаркете “Окей”. Набрала на 3754р., ожидание доставки 2 дня, в итоге привезли только часть заказа на 1202 р., объяснив отсутствием товара на складе. В общем, приехало все, кроме нужного – в нашем случае это рыба, т.к. мясо практически не едим
Кто ищет, тот всегда найдет! Или как интересный сервис сам меня нашел
Кто ищет, тот всегда найдет! Или как интересный сервис сам меня нашел
На днях, листая ленту инстаграма, увидела рекламу сервиса доставки рыбы и морепродуктов FisH2O.ru. А рыбка - моя слабость, в родном городе часто ее ели, но в Московских магазинах с выбором не густо, да и качество не особо радует. Из любопытства решила изучить сайт детальнее, уж больно сочно все выглядело на видео.
Что меня заинтересовало: бесплатная доставка первого заказа от 1000р. на след. день, хороший выбор из рыбы а также то, что компания является производителем из Мурманска, а значит, продукцию я приобретаю из первых рук. Также меня порадовало, что доставляют на машинах с холодильными установками, т.е. температурный режим должны соблюдать.
Окей, сделала заказ на 4231 р. и попросила бесконтактную доставку. При подтверждении заказа выяснилось, что одну позицию все-таки раскупили и менеджер любезно предложила заменить на похожий товар. Ну ничего страшного :)
Теперь покажу что было в моем заказе:
Также сняла видео распаковки:
Какие еще плюсы я открыла для себя и почему буду заказывать снова
Меня порадовала бонусная система у интернет-магазина FisH2O.ru - с заказа на 4231 р. мне начислили 120 бонусных рублей. Получается, при следующем заказе я смогу заплатить на 120 рублей меньше, приятно :)
На сайте прочитала про гарантию возврата - ребята обязуются без проблем его осуществить, если даже просто вкус не понравился. Качество действительно на высоте, поэтому и не думала что то возвращать.
В общем, я очень рада, что нашла этот магазин и надеюсь, мой отзыв будет полезен всем, кто ищет качественный сервис доставки!