Найти тему
Autosport

Самый старый действующий автомобиль в мире

Самый старый действующий автомобиль в мире - это De Dion Bouton et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года выпуска.

Этот опытный автомобиль был произведен на новом заводе Дедиона, Бутона и Трепарду на улице Павийон в Пюто. В нем могли разместиться четыре человека; задние пассажиры стояли спиной к водителю и переднему пассажиру. Этот тип позиционирования стал бы известен как dos-a-dos. Четверо пассажиров сидели на большой прямоугольной цистерне из листового железа. Бак содержал воду для вертикального котла, который находился перед водителем. Автомобиль приводился в действие двумя независимыми тандемными составными двигателями, расположенными под полом. Мощность, которую они производили, приводила в действие каждое колесо. Эта сила передавалась через шатун и нависшие кривошипы.

-2

Дедион назвал прототип автомобиля "La Marquise" в честь своей матери. Он будет использоваться в 1887 году в 20-мильной гонке от Пон-де-Нейи в Париже до Версаля и обратно. "Маркиза" была единственным легким пароходом в этой гонке. Бутон проехал одиночную гонку за 1 час 14 минут со средней скоростью 16 миль в час. Максимальная скорость, как сообщалось, составляла 37 миль в час.

-3

В 1888 году Дедион довел автомобиль до победы над Жоржем бутоном, который вел легкий паровой трехколесный велосипед.

-4

Граф сохранит за собой авто на долгие годы, даже после того, как популярность паровых машин угасла. Спустя много лет следующим владельцем парохода стал артиллерийский офицер по имени Дориол. К этому моменту истории часть бонзы и медного водопровода маленькой кареты была разобрана и использована для изготовления гильз.

-5

"Маркиза" была представлена на грандиозной выставке 1925 года в Гренобле и удостоена специального Почетного диплома. Была предпринята попытка реставрации, но она так и не была закончена до июня 1987 года, когда авто был продан только во второй раз в своей жизни. Его следующим владельцем был британский индивид, который получил разрешение на его вывоз из Франции. Была проведена полная реставрация, приведшая его в первоначальный рабочий вид.

-6

Этот автомобиль, как и следовало ожидать, является удостоенным множества наград транспортным средством. Он превосходит любого соперника по уровню наследия, отличия, уникальности, родословной и истории. В 1991 году он получил премию UK National Steam heritage Premier Award за реставрацию и сохранение. В 1997 году на Pebble Beach Concours d'Elegance он дважды занял первое место, выиграв класс U1 для паровых автомобилей pioneer. Автомобили ежеквартально вручали приз историков за "самый исторически важный автомобиль на выставке".

-7

Автомобиль был удостоен в 1996 году Луи Виттон конкурса в Королевском Херлингем-Клаб, Лондон. Аппарат был победителем класса паровых автомобилей до века в 1999 году на выставке Cartier 'Style et Luxe' Concours в Гудвудском фестивале скорости. В 1994 и 1998 годах он совершил показательные пробеги на Фестивале скорости в Гудвуде.

-8

Авто завершило 62-мильную ветеранскую автомобильную трассу Лондон-Брайтон и столетнюю трассу Эвелин Эллис.

-9

Автомобиль сменил владельца только дважды за почти 125 лет. Это самый старый гоночный автомобиль в мире, самый старый действующий автомобиль в частных руках и обладатель многих престижных наград.

В 2007 году он был выставлен на аукцион и выставлен на продажу. Это была редкая возможность, которая действительно бывает только раз в жизни. Это был один из самых ярких моментов аукциона, и он занял видное место для показа в течение всех дней предварительного просмотра аукциона. Когда авто пересек аукционный блок, торги были энергичными. Когда молоток упал в третий и последний раз, лот был продан за 3 520 000 долларов.

Источник изображений: Yandex Images