Volkswagen все же принял решение начать продажи своего седана Jetta в России. В частности стало известно, что автомобиль будет предлагаться лишь с двумя бензиновыми двигателями – мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП на выбор, а также 150-сильным мотором в паре с 6-АКП. Дизельных моторов не будет.
Начальная или базовая комплектация Origin. Jetta в данной версии доступна только с двигателем мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатой АКП. (Это обычный гидротрансформатор) Комплектация даром что начальная, но вовсе не бедная. Да, диски обычные, штампованные 16 дюймов. Но наружные зеркала уже в цвет кузова с интегрированными указателями поворота, электрорегулировкой и электрообогревом, фары светодиодные, как ближнего так и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями, атермальными стеклами (лобовое, боковые и задние).
Что касается интереса, то тут ничего необычного. Только сидения водителя регулируется по высоте. Уже хорошо. А вот баранку установили мультифункциональную, да и на подоконник расщедрились. Есть и кондиционер, радио Composition с 6.5-дюймовым дисплеем, функция App-Connect, функция управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом, дополнительная защита двигателя снизу.
Что касается систем активной и пассивной безопасности, то у автомобиля в базе есть: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой Hill Hold, адаптация для регионов с холодным климатом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, крепления Isofix для двух детских кресел на заднем сиденье, центральный замок с дистанционным радиоуправлением с двумя складными ключами, электронный иммобилайзер, система контроля давления в шинах, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.
Теперь о цене. Модель с двигателем 110 л.с. с 5-ступенчатой МКПП стоит 1.485.000 рублей, с "автоматом" – 1.545.000 рублей.
Вторая версия Respect. Мотор и коробки тут одинаковые с базовым автомобилем. Вот зато ее оснащают 16-дюймовыми легкосплавными дисками Sakado, есть и передние противотуманными фарами с функцией статического бокового света, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, атмосферной подсветкой салона из 10 цветов на выбор, центральным замком с дистанционным радиоуправлением и функцией Safelock и двумя складными радиоключами, а также противоугонной системой с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания и защитой от буксирования.
В салоне уже появится не кондиционер, а климатическая установка Climatronic с раздельным регулированием температуры, датчик дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access, а также датчики парковки спереди и сзади.
Интересно, что цена не так уж сильно отличается от базовой. Так с механикой машина стоит 1.630.000 рублей, а в паре с автоматом – 1.690.000 рублей.
Версия третья Status. Тут уже появляются 17-дюймовые легкосплавные диски Tornado, бамперы с хромированными элементами, светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, обивка сидений искусственной кожей, передние сиденья типа «Спорт», водительское сиденье с электрической регулировкой, центральный подлокотник на заднем сиденье, а также регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя – с электроприводом, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, цифровая приборная панель Active Info Display, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного аварийного торможения Front Assist (правда только для 150-сильного двигателя).
Кстати механика не предусмотрена. Цена на Jetta Status мощностью 110 л.с. с 6-АКПП– 1.795.000 рублей, 150 л.с. в сочетании с 6-АКПП – 1.860.000 рублей.
Теперь о том, что можно заказать дополнительно. Ну если вас не устроит базовое оснащение трех версий. В частности, для комплектации Origin предлагается пакет «PLUS», в который входит салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя и противоугонная система, а также пакет «Навигация», представленный навигационной системой с 8-дюймовым мультимедиа дисплеем, USB-входом для пассажиров задних сидений и голосовым управлением. Кроме того, по желанию клиента автомобиль в данной комплектации можно дополнить обивкой сидений искусственной кожей и центральным подлокотником на заднем сиденье, датчиками парковки спереди и сзади, а также заказать 16-дюймовые легкосплавные диски Roma.
Вторая версия Jetta в комплектации Respect может также быть дополнена обивкой сидений искусственной кожей и центральным подлокотником на заднем сиденье, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado и подогревом задних сидений. Для данной версии пакет «Навигация», помимо всего прочего, включает камеру заднего вида.
В 110-сильной версии Status можно дополнить пакетом «PLUS», который включает в себя: систему распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом, ассистента управления головным светом Light Assist, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, панорамный люк с приводом подъема и открывания, а также потолочную консоль с отсеками для хранения. Пакет «PLUS» для 150-сильной Jetta расширен за счет добавления в него выбора профиля движения ECO. Опционально для топовой версии предлагается голосовое управление и USB-вход для пассажиров задних сидений.