В кризисные времена надо выделяться, чтобы завладеть вниманием аудитории. Подскажем 5 действенных техник продающего сторителлинга.
🔸 Путь героя
Покажите все, с чем герою пришлось столкнуться на пути. Чем больше трудностей, тем лучше. Такой формат больше всего подходит для постов с личной биографией.
🔸 Прогрессия усложнений
Здесь главное — держать читателя в напряжении. Пусть герой сталкивается с трудностями, пытается их решить, но впереди ждут еще большие проблемы.
🔸 История друга
В этом случае главный герой истории — ваш знакомый. Такое отстранение помогает выразить мнение, но история при этом остается личной. И никто не будет в обиде.
🔸 Ошибка — решение
Расскажите историю человека, который ошибается. И сразу предложите решение. Только без нагромождений сложноподчиненных предложений — просто и понятно.
🔸 Кульминация
История, которая начинается с главного. Обрушьте на читателя сразу кульминацию — оторваться будет сложно. Отсутствие вступления неплохо пробивает баннерную слепоту.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group